Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Отмена адепресса

Спрашивает: Татьяна., СПб
Пол: Женский
Возраст: 52
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Принимала Адепресс пол года по назначению врача.
Врач назначил отмену препарата и после этого были назначены капли -Селанк на две недели. После прекращения этих препаратов, понимаю что состояние не такое как было при приёме Адепресса. Плохой сон ночью, настроение никакого, кружится голова, Бросает в жар, тревожность. Лечащий врач сейчас в отпуске. Подскажите пожалуйста, может продолжить принимать Адепресс? Сколько по продолжительности его можно принимать? Буду очень благодарна за ответ. Спасибо большое.
Категория: Психиатр
Добавлен: 11 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Длительность приема препаратов от психоза Я болен с 22 лет, сейчас мне 34 года. В...
Бессоница при приеме паксила С ноября месяца 2015 года нахожусь на лечении. Были панические...
Психическое расстройства Доктар! Мне 23 года. Вес 48 кг. С 13 лет страдаю эпилепсией....
ТТГ повышен Я планирую беременность, эко. Сдавала ТТГ, показал первый раз 4,7 (при...
Чувство распирания в голове и страха У меня проблема с головой распирания давления...
Дереализация Доктор, дереализация у меня случилась еще 12 лет назад, точнее была ПА,...
Лечение эписиндрома Дочери 18 лет. 3года назад ей поставили диагноз эписиндром. Назначили...
Замена преперата После обследования щитовидной железы лечащий врач назначил теразол....
Прекрашение ПВТ В анамнезе геп С ген 3, ПВТпегасис 180+ рибавирин 1200, на 8 недели...
Помогите разобраться в сложной ситуации Моя история очень не простая, пожалуйста помогите....
Отмена зелдокс Принимаю после психоза нейролептик зелдокс непрерывно год. Скажите,...
Антидепрессант рексетин отмена Помогите мне! Я год принимала антидепрессанты Рексетин....
Оральный автоматизм-обратимо ли это явление? Мой диагноз: Депрессивный эпизод средней...
Симпато адреаловые кризы У меня симпато адреналовые кризы. Страх смерти. Боюсь оставаться...
Обсесси́вно-компульси́вное расстро́йство Меня зовут Кирилл. Мне 26 лет. С детства...
Неврастения Виталий Алексеевич Изотов) Спасибо за ответ, за ваше время и внимание)...
Выведение зипрекса из организма У меня такой вопрос к вам. Через какое время полностью...
Недолеченный психоз , Здравтствуйте. У сына, (19 лет) сейчас второй приступ. После...
Пароксетин отзыв врача Скажите пожалуйста опасен ли препарат пароксетин? В интернете...
Маниакальный психоз, отмена абилифай Мне 25 лет, успешно работаю в банке 3 года. В...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2016-06-11 23:01
Здравствуйте, Татьяна.
Если лечащий врач в отпуске, значит нужно пойти к специалисту, кт его замещает. Решить вопрос коррекции медикаментозной терапии заочно невозможно, т. к. мы не видим Вашего состояния.
Попробуйте так же добавить к лечению психотерапию. Это позволит легче справляться со своим состоянием и снизить дозы принимаемых лекарств.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑