Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Отек ног после моксонидина

Спрашивает: тамара, Братск
Пол: Женский
Возраст: 70
Хронические заболевания: Сахарный диабет 2 типа, гипертония 2 степени, астма
Здравствуйте, Екатерина Алексеевна! Хочу к вам обратиться с просьбой помочь. Пролежала в больнице с гипертонией. До больницы начала принимать моксонидин 0,2 мг, когда легла в больницу врач его тоже назначил, теперь пью утром гипосард 32 и тригрим 5 мг и вечером: фелодип и моксонидин 0,2 мг. До больницы уже появился отек на ногах и после больницы отек не спадает. Узи вен дели - все нормально. Подскажите, пожалуйста, может от моксонидина отеки на ногах? А заменять его нельзя. А если принимать физиотенз 0,2 могут уйти отеки на ногах? Или что бы вы посоветовали? А мосонидин хорошо помогает от давления и при кризе.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 3 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Несколько дней поднимается давление У меня третий день поднимается давление до 170-90,...
Гипертония лекарства Екатерина Алексеевна. Хочу обратиться к вам за помощью. У меня...
Артериальная гипертензия 2 степени Уважаемый доктор! В августе 2015 г. стало беспокоить...
Физиотенз на ночь Бабушке 90 лет, гипертония+ возрастные изменения сердца, блокада...
Давление 97/47, пульс 38 Мужу поставили один из диагнозов- СССУ. Сегодня вызывали...
Как правильно принимать эналаприл После инсульта уже семь лет, не знаю уже как принимать...
Приступ высокого давления на фоне престариума Принимаю конкор 5 мг. Утром и престариум...
Препарат Прадакса и отёк ног Прошу помочь советом. Моей бабушке (возраст 75 лет)...
Постоянно повышено давление 210 на 115 Я страдаю постоянным повышенным давлением -200...
Приступы тахикардии участились Доктор! К Вам вопрос о моей дочери – у нее написать...
По поводу приема энап Уважаемые специалисты! ПО поводу приема энап! 2 раза был срыв...
Расшифровка отчета ХМ ЭКГ Прошу Вас оценить состояние сердца и сосудов на основании...
Местные анестетики при лечении верапамилом Я принимаю изоптин (верапамил медленного...
Симпато адреналовый криз Подскажите пожалуйста какие должны быть мои действия /к кому...
Повышение давления вечером Мне 66 лет. На протяжении ряда лет для стабилизации давления...
Днем в среднем 110/70, 1 раз в месяц к ночи 185/105 Несколько лет назад давление повышалось...
Чсс приём антиаритмических препаратов На фоне приёма сотогексала чсс 44уд/мин в покое...
Как избавиться от аритмии (экстрасистолии) С некоторых пор (около 2 мес. Назад) у...
Давление и астма. Конкор и престанс Давление 130-145 на 85-115 уже года 2. Самочувствие...
Продолжать прием индапа и энапа? Бабушке 83 года, принимает индап 2,5 мг+энап 2,5...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Моксонидин может давать периферические отеки, хотя на практике этот побочный эффект встречается крайне редко. Физиотенз это тот же моксонидин, только оригинальный препарат, и в его инструкции отеки н/к не звучат. Можно попробовать перейти на физиотенз, но чтобы наверняка узнать от чего отеки, нужно отменить моксонидин/физиотенз. Т. е. ежедневно его пока не принимать, увеличить дозу тригрима до 10мг и фелодипа до 10мг. При кризе (если будет) физиотензом пользоваться можно.
0
тамара 2016-07-03 16:45
В инструкции к моксонидину написано, что отменять его резко нельзя, подскажите, пожалуйста, как тогда от него отказаться?
0
тамара 2016-07-04 06:01
Екатерина Алексеевна, а я фелодип первоначально начала пить на 10 мг как было назначено. Можно тогда еще дозу фелодипа увеличить? Заранее вам благодарна!
0
У вас минимальная доза моксонидина, его можно отменять сразу. Можете в течение трех дней принимать полтаблетки, а затем отменить совсем.
Фелодип при гипертонии больше 10 мг мы не назначаем. Можно будет заменить его на другой препарат, если не будет хватать гипотензивного эффекта.
0
тамара 2016-07-05 05:23
Спасибо вам за помощь!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑