Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Препарат Прадакса и отёк ног

Спрашивает: александра
Пол: Женский
Возраст: 75
Хронические заболевания: гастрит
Добрый день. Прошу помочь советом.
Моей бабушке (возраст 75 лет) врач прописал препарат Прадакса 110мг 2 раза в день (от сердца и тромбов).
При приёме препарата через неделю начались очень сильные отёки ног (ноги на помещаются ни в какую обувь). Если перестать принимать препарат, отёки сходят.
Нужно ли изменить дозировку прадаксы? Или стоит её чем-то заменить? Или необходимо начать принимать что-то ещё и от отёков? Как быть? Дополнительные исследование провести не реально - бабушка старенькая и к врачу сама не пойдёт. А я уехала в другой город. Помогите пожалуйста.

Заранее спасибо. С уважением, Александра.
Теги: прадакса отеки, вопросы врачей по прадаксе, прадакса от отеков
Категория: Кардиолог
Добавлен: 17 мая 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Одышка, отеки на ногах и в животе Диуретики кажется не помогают, пил фуросемид 1 раз...
Чем можно заменить Амлодипин, отекают ноги От гипертонии принимаю: Беталок ЗОК 75,...
Сердечный кашель Екатерина Алексеевна! У моего отца около двух месяцев беспокоит сердечный...
Аритмия, РЧА Доктор! У моей жены гипертония более 20лет. Через некоторое время к ней...
Отёки ног после начала приёма Амлодипина У моей матери после назначения месяц назад...
Таблетки нитремед Муж принимает амлодипин уже 5 месяцев, но стали опухать стопы и...
Отеки и одышка после инфаркта Моей бабушке 79 лет. В феврале 2017 года она перенесла...
Совместимость лекарств с триметазидином У меня скачет ад то низкое то высокое 150/100...
Отеки ног при приеме бисопролола Екатерина Алексеевна. Пошла обследоваться по поводу...
Продолжать прием индапа и энапа? Бабушке 83 года, принимает индап 2,5 мг+энап 2,5...
Отек ног после моксонидина Екатерина Алексеевна! Хочу к вам обратиться с просьбой...
Разница между энап и энап Н При ОРВИ и перегрузке у меня поднялось давление до 160...
Брадикардия Моему отцу 79 лет. Диагноз фибрилляция предсердий, гипертоническая болезнь...
Давление 150/90, отек лица У моей мамы уже неделю давление 150/90, ей 56 лет, начало...
Скачки давления 214/126 и 70/40 Меня волнуют скачки давления. Обследовали УЗИ почек,...
Чем заменить амлодипин Принимаю амлодипин 5мг утром и вечером +коперинева 4мг 1.25...
Давление 160 на 105, пульс 75, тошнота Давление 160 на 105, пульс 75, тошнота и головная...
Появились резкие подьемы давления до 210/100 После опоясывающего лишая (рецидив после...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2014-05-18 12:52
Здравствуйте. Если отеки точно связаны с приемом прадаксы, то ее следует отменить, но назначить заменитель сможет только очный врач. К сожалению, не возможно понять, что твориться с Вашей бабушкой без осмотра.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос