Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Ощущение жжения и дискомфорта в глазах

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Стали беспокоить глаза, ношу контактные линзы, стала чувствовать будто глаз отек и линза мешается. На приеме офтальмолог поставил синдром сухого глаза, сказал что коньюктива раздраженная, имеется отложение пигмента под веком. Выписал следующие капли: тобрадекс 10д по 4 р., лекролин месяц по 4 р. В день, натуральная слеза, ирифрин месяц на ночь. 13ый день принимаю лечение, глазам легче, но после прекращения закапывания тобрадекса чувствую некоторое ухудшение. Еще после закапывания лекролина появляется жжение в глазах. Возможна ли аллергическая реакция на лекролин, и может стоило продлить курс применения тобрадекса?
Теги: без линзы колет чтото в глазу с ллинзам дискомфорт проходит, ощущение рези в глазах у ребенка
Категория: Офтальмолог
Добавлен: 23 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Блефарит Хотелось бы получить консультацию по следующему вопросу. На протяжение уже,...
Коррекция зрения тобразон Февраля 2015 года мне сделали лазерную коррекцию зрения....
Cухость глаз Поставили диагноз сухость глаз, врач сказал что слезная пленка держится...
Плёночка или даже сопелька Я уже почти год не могу вылечить глаза. Была на приеме...
Стоит ли носить и очки и линзы? Доброго времени суток! Недавно приобрел контактные...
Последствия травмы глаза Мой муж пол года назад получил тупую травму глаза. Глаз сильно...
Можно ли носить линзы до 18 лет Можно ли носить контактные линзы линзы до 18 лет?...
Жгучие слезы Признательна буду если вы мне поможете! Встаю утром-больше с правого...
Контактные линзы У меня такой вопрос: в марте 16 года я обратилась в клинику по поводу...
Осложнения после ластк Был астигматизм и синдром сухого глаза. После лперации видела...
Контактные линзы для чувствительных глаз Уже 8 лет ношу очки на -2. Очень чувствительные...
Зуд в уголке глаза У меня стал появляться зуд во внутреннем расположении глаза, т....
2 месяца не проходит аллергический коньюктивит Я 2 месяца не могу избавиться от аллергического...
Ресничный клещ Года 2 назад у меня начали слизиться глаза от туши, появлялся дискомфорт,...
О применении капель опти-фри Пожалуйста, дайте разъяснение. В последнее время страдаю...
Покраснение глаз при ношении контактных линз Я ношу мягкие контактные линзы уже около...
Может ли ухудшится зрение при ношении линз? Мне 15 лет. Скажите пожалуйста может ли...
Неприятные ощущения в глазах Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:...
Синдром сухого глаза 4 года назад врач назначил мне лечение: капли Дексаметазон в...
Проблема с ношением контактных линз Месяц назад начала пользоваться контактными линзами....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Рогожина Кристина Артуровна
офтальмолог 2014-07-26 18:53
Здравствуйте! Вам назначили антибактериальное, противовоспалительное и противоаллергическое лечение + увлажняющие капли. Дело в том, что все назначенные препараты "сушат" слизистую глаза (в рамках побочного эффекта). Продлевать курс лечения дольше, чем назначено не стоит. Дискомфорт связан с сухостью слизистой. Жжение при закапывании любых препаратов характерно для пациентов с синдромом "сухого" глаза. Вам необходимо после завершения курса лечения усилить режим увлажняющих препаратов (лучше, если капли будут без содержания вредных консервантов): Оптив или Хилабак или Хиламакс или Хило-комод или Систейн ультра 3-4 раза в день и на ночь Видисик или Корнерегель. Увлажняющие капли в таком режиме на 1 месяц. Затем можно оставить для постоянного применения увлажняющие капли 3 раза в день без геля на ночь. Капли без консервантов можно капать на контактные линзы. Если при ношении линз возникнет ярко выраженный дискомфорт, то можно предположить непереносимость контактных линз, которая развивается у отдельных пациентов при многолетнем использовании данного вида коррекции. В этом случае придется перейти на очковую коррекцию.
3

Поиск по сайту

Вверх ↑