Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Коррекция зрения тобразон

Спрашивает: Гульдар
Пол: Женский
Возраст: 37
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,12 февраля 2015 года мне сделали лазерную коррекцию зрения. Hазначили капли тобразон по 1 капле 4 раза в день в течении одной недели. На 6 день вечером после закапывания почувствовала, что что-то мешает. Утром было покраснение глаза, в дальнейшем, при очередном закапывании ощутила сильное жжение, которое проходит через 3-4 секунды. С чем это может быть связано? Может прекратить закапывать? Помогите, пожалуйста.
Категория: Офтальмолог
Добавлен: 18 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Ощущение жжения и дискомфорта в глазах Стали беспокоить глаза, ношу контактные линзы,...
Воспалились глаза после тобразона Уважаемый доктор. Летом моей бабушке назначили...
Покраснение глаз У меня постоянно краснеют глаза, появляется дискомфорт, иногда небольшая...
Жгучие слезы Признательна буду если вы мне поможете! Встаю утром-больше с правого...
Чешеться и зудит глаз после лазерной коррекции Помогите! Сделала лазерную коррекцию...
Краснота глаз - инфекция? Около 2 лет назад делала операцию по лазерной коррекции...
Осложнения после ластк Был астигматизм и синдром сухого глаза. После лперации видела...
Неприятные ощущения в глазах Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:...
Потеря зрения после инсульта Проживаем мы в небольшом селе, хорошего специалиста нет....
Капли для глаз при работе с компьютером Такой вопрос, так как приходится очень много...
Зуд в уголке глаза У меня стал появляться зуд во внутреннем расположении глаза, т....
Потеря зрения после осмотра окулиста Подскажите пожалуйста, проходила осмотр офтальмолога...
Лазерная коррекция зрения У меня близорукость, -2.75 на оба глаза. И вот как год у...
Не проходит краснота глаз Прошел обследование на коррекцию глаз перед операцией в...
Зуд и покраснение глаз У меня уже больше 1 месяца странные симптомы. Воспаление началось...
Резко упало зрение Проснулся утром от резкой боли в правом глазу. Сильно текла слеза,...
Эрозия роговицы и лазерная коррекция зрения Неделю назад ребенок ткнул мне пальцем...
Японские капли для глаз Поставили диагноз Миопический астигматизм, нужна лазерная...
Слезятся глаза по утрам на улице Мне 33 года. Я работаю уже 10 лет радиомонтажником,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Рогожина Кристина Артуровна
офтальмолог 2015-02-25 20:53
Здравствуйте! Скорее всего, начал проявляться синдром "сухого" глаза. Поэтому стали щипать капли. Подключите к Тобразону увлажняющие капли без консерванта, например, Оптив, Хиломакс, Хило-комод или др. 3 раза в день через 15 мин после Тобразона. Увлажняющими каплями лучше пользоваться не менее 2-3 мес после операции (а если нужно, и дольше).
0

Поиск по сайту

Вверх ↑