Незнаю чем накормить
Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 9 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенку 9 мес., рацион на каждый день: утро - молочная каша, обед - молочная каша, полдник - творог, ужин - молочная каша. Овощи не хочет, очень редко удаётся ими накормить, с фруктами тоже самое. Может ли из за такого рациона развиться диарея?
Категория: Педиатр
1 ответ
Добрый день. Очень скудный рацион. Овощи и мясо ввести просто необходимо, даже, если по началу ребенок не хочет. Просто ежедневно предлагайте ему новый продукт. Иногда на введение нового продукта уходит до месяца.