Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Месячные после приема постинора

Спрашивает: Ольга, Кондрово
Пол: Женский
Возраст: 39
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Мне 39 лет. Последние месячные начались 21 мая. 29 мая был незащищенный ПА. Через 13 часов я приняла таблетку постинора. Следующую получилось принять так же через 13 часов. 5 июня начались скудные коричневатые выделения, которые длились 2 дня. Месячные по сроку должны были начаться 17 июня. Их нет. Были сделаны тесты на беременность 17 числа, 18 числа и сегодня, 21 июня. Все отрицательные. Какова вероятность беременности?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка месячных после приема постинор Подскажите, пожалуйста, у меня нерегулярный...
Месячные после постинора После незащищенного акта приняла постинор 1 таблетку спустя...
Кровь после Постинора После полового акта у нас порвался презерватив. И я приняла...
Выпила постинор в месячных нет Выпила постинор одну таблетку через 12 часов а вторую...
Незащищенный прерванный па после постинора Скажи пожалуйста: после принятия постинора...
Вероятность беременности после приёма постинора Июля начались месячные цикл примерно...
Месячные после постинора Подскажите пожалуйста. Был незащищённый ПА парень кончил...
Нет месячных после Постинора Порвался презерватив, первую таблетку Постинора выпила...
О постиноре Елена Викторовна! У меня в середине цикла при па порвался презерватив....
Постинор прием Пожалуйста. 12 декабря было начало месячных Закончились 15 числа ПА...
Могу ли я быть беременной после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был...
Беременность после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был не защищенный...
Вероятность беременности после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был...
Приняла таблетку эскапел, задержка месячных Месячные были с 24 июля по 30 июля. 31...
Задержка после приема постинора Очень переживаю подскажите пожалуйста. В течении полутора...
ПОСТИНОР ПОСЛЕ МЕСЯЧНЫХ У меня был половой акт в презервативе в последний день месячных....
Беременность после постинора Возможна ли беременность если был принят Постинор спустя...
Вопрос!!! Такая ситуация язя. Был незащищенный па с 4 на 5. Через 17 часов приняла...
Что лучше постинор или эскапел Добрый день скажите пожалуйста что лучше принять постинор...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-06-21 16:10
Здравствуйте. У вас произошёл гормональный сбой всвязи с приемом постинора. Цикл может сбиться. Это побочное действие препарата.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос