Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Медикаментозный аборт

Спрашивает: Анастасия, г. Бийск
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне ставили диагноз замершая беременность на 6 неделе. Назначили фармаборт. 21 января 2016 я выпила мифепристон, а 23 числа миролют. После чего начал болеть живот и стали выходить сгустки. Через 2 дня была на узи, врач сказала что у меня все вышло. Но до сих пор у меня боли не прекращаются и выделение крови не уменьшилось. Я хотела бы узнать, чем могут быть обусловлены боли? Когда они уменьшается? Насколько обильны при этом могут быть кровотечения? И нормально ли это?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

После медикаментозного аборта пошла кровь 11 февраля 2016 сделали медикаментозное...
Медикаментозный аборт обильные выделения крови Сегодня утром приняла последние заверщающие...
Выделения после медикаментозного аборта Октября был медикаментозный аборт,17 октября...
Сильные боли после медикаментозного аборта 23.07.2016 УЗИ определило беременность,...
Начался зуд и выделения после аборта На 3 день после вакуумного аборта начался зуд...
Медикаментозний аборт У меня нежелательная беременность пошла на УЗД сказали 35 дней...
Беременность после медикаментозного аборта 29.11.2015 был медикаментозный аборт, по...
Осложнения после медикаментозного аборта 17 октября был проведен медикаментозный аборт....
Идет кровь после аборта 5 дней 27 в пятницу мне сделали аборт была 7-8 неделя, у меня...
Кровотечение после медикаментозного аборта 15.10.2015 г делала МА кровотечение было...
Выделения после фармаборта В четверг 16.04.15 в присутствии врача приняла таблетку...
Выкидыш на сроке 16 недель Это была моя первая беременность, мне 35 лет (МФ), первое...
Медикаментозный аборт 4 июня 2015 сделала прерывание беременности(медикаментозный...
Медикаментозный аборт Я сделала медикаментозный аборт, 20 декабря приняла таблетку...
Кровянистые выделения и болит низ живота Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый...
Осложнение после фарм аборта 18 июня сделала фарм аборт на сроке 6 недель. Через час...
Кровоточит после медикаментозного аборта Внизу живота были колики весь день на следующий...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-27 15:00
Здравствуйте! Болей уже быть не должно, обязательно сделайте контрольное УЗИ
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑