Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровяные выделения

Спрашивает: Наталия
Пол: Женский
Возраст: 20 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, на второй день после полового акта появились кровяные выделения. И часто хочется в туалет (по маленькому). Обьясните, пожайлуста, с чем это может быть связанно?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 3 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения после приема Дюфастон В текущем цикле принимала дюфастон, для...
Кровянистые выделения вне менструального цикла Скажите пожалуйста, из-за чего могут...
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Кровяные выделения в середине цикла Я не рожала, мне 21 год. Весной 2015 у меня не...
Кровянистые выделения после флуомизина Я проходила комиссию в колледж. Пошла к гинекологу,...
Кровянистые выделения в середине цикла. Доктор. Сегодня с утра заметила небольшие...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Мажущиеся кровяные коричневые выделения Перед месячными было уплотнение груди и очень...
Боли в пояснице и кровянистые выделения Подскажите, пожалуйста, что это может быть....
Кровяные выделения в середине цикла Месяц назад принимала Эскапел, в инструкции написано,...
Кровяные выделения на 20 день цикла У меня не стабильный цикл (мог и 30 дней и 60)....
Эскапел, кровянистые выделения, незащищенный ПА 08.12.2013 был незащищённый ПА, через...
Беспокоят кровяные выделения В данный момент у меня нет возможности обратиться за...
Кандид в6 Не могли бы вы ответить на такой вопрос Сдала анализы на ИППП. Обнаружили...
Кровянистые выделения после Линдинет 20 У меня нерегулярные месячные. В марте 2013...
Кровянистые выделения в постменапаузе Мне 65 лет. Начались кровянистые выделения,...
Кровянистые выделения после месячных, что делать? Проблема в том, что после месячных...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-04 12:22
Здравствуйте! Вы не указали день цикла, когда появились симптомы. Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой. Плюс, если это середина цикла-овуляторный синдром
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑