Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровотечения и боли в животе после Жанина

Спрашивает: Анна, Люберцы
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Мне 18 лет, 2месяца назад поставили диагноз киста желтого тела, 10 пила антибиотики юнидокс солютаб, после последнего визита 25 12. 15 узи показало что киста с 8см уменьшилась до 2, т. к киста у меня уже 2й раз назначили пить Жанин, первые 3 дня приема была коричневая мазня, затем пошла алая кровь, за день меняю 2-3 прокладки, и временами болит живот, кровотечение продолжается уже 12 день, мой гинеколог по телефону сказала что это нормально, но я переживаю, не подскажите нормально ли это? Заранее спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сильно болит живот при приёме Джес 1 месяц Мне врач назначил приём Джес на 6 месяцев...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Кровотечение во время приема жанин. На 11 день приема Жанин начались мажущие выделения...
Постинор 3 декабря был незащищенный ПА. В тот же вечер выпила 1-ю таблетку, через...
Линдинет 20 боли внизу живота Я пью Линдинет 20 уже пол года, потом я сделала месяц...
После аборта сгустки крови и живот тянет и болит Сегодня 9 день после аборта, в самом...
Боль в низу живота после первого полового акта 4 дня назад у меня был первый половой...
Болит живот кровотечение беременность Последние месяw были 13.11.14 по тесту 2 полоска...
Боли внизу живота 1 марта сделала мини аборт. В первый день шла кровь, на следующий...
Сколько кровит после выкидыша с чисткой? У меня 19.01.15 пошла кровь, беременность...
Болит живот после первого секса Во время первого секса не было крови, предохранялись,...
Задержка месячных 3 месяца У меня периодически были задержки месячных, сейчас задержка...
Задержка месячных, температура, боли в спине Месячные шли нормально но в этом месяце...
Кровотечение, боли, менструация, простуда Через неделю после незащищенного полового...
Обильные полупрозрачные выделения, кратковременные кровотечения, боль внизу живота 17 октября были месячные, как положено 3 дня. Сразу же после их окончания начались сильные боли внизу живота, а на 4 день после окончания месячных опять закровило(на 1 день буквально). Боли в животе продолжаются, практически ежедневно тянет низ, но боль терпимая, и начались очень сильные полупрозразные выделения похожи на сопли(очень в больших колличествах, иногда чувствую как они льются прямо, нижнее бельё постоянно намокает, несмотря на то что я ношу ежедневки). И вот за три дня до предполагаемой менструации опять закровило немного и опять резкие боли в животе. К вечеру кровить прекратило и начились опять эти выделения(они без запаха кстати совсем). Помогите пожалуйста, подскажите, что это может быть.
Темно-коричневые выделения, сгустки, болей нет, Около 5 дней назад я отравилась, была...
Жанин сильно болит низ живота Принимаю уже 5 месяцев ОК жанин, в первые 4 месяца применения...
Кровотечения и боль при приеме джес У меня возникла проблема при приеме джес. Мне...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-13 09:17
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Но именно кровомазание, а не кровотечение. Если кровит, то нужно ставить вопрос о смене препарата. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑