Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Киста и ОК

Спрашивает: Ксения, Омск
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Мне врач назначил ОК Жанин, т. к была киста небольшая, были высыпания на лице. В течение 4 месяцев пью Жанин, месячные стали идти 1 день всего, на 2 день боли ужасные в низу живота, кишечник остро реагирует и живот опухает сильно, увеличивается в объеме, мочевой пузырь болит боли внутри появляются, когда начала пить ОК все эти сиптомы полезли, все опухает и давит на низ, потом несколько дней мажут черные выделения и все, я думала это перестройка в течение 3 месяцев, потом нормально все будет, 4 месяца одно и тоже, также есть мелкая сыпь на лице, крупные высыпания прошли. Сдавала на инфекции все хорошо, ничего не нашли, у меня хронический аднексит. Раньше менструальный цикл длился 7 дней, пила Диане, Хлое 4 года, 3 года пропила все нормально было, высыпания на лице немного были, не помогли до конца, потом сбился цикл, как попала стала идти менструация и боли в животе появились такие же, бросила их пить, год не пила, вернулись месячные по долгу, не опухал живот и таких болей не было, потом сыпь вернулась и появилась киста. Я думаю, может сильные для меня ОК так организм реагируют, мне просто на узи идти через 5 дней, потом к врачу только, лекарство надо покупать через несколько дней, я боюсь пить Жанин, боли очень сильные, таблетки не помогают обезболевающие. Перейти на какие другие не знаю ОК?!
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сильная задержка Раз месячные пошли в феврале 2015. В этом месяце их до сих пор нет....
Сильные выделения и боли в животе У меня давольно давно сильные выделения с плохим...
Жанин, менструация выделения Елена Викторовна! Прописали жанин от аденомиоза матки...
Кровь после лапаратомии 8 декабря экстренно прооперировали мою долгожданную беременность,...
Помогите проблема с выделениями и анализом крови Хочу описать свою проблему. Уже около...
Сильное кровотечение при приеме Джес В целях нормализации цикла врач назначил препарат...
Месячные 2 раза в месяц после оргаметрила Начались месячные и длились 14 дней, врач...
Киста и прыщи В 2014 году появилось сильное воспаление, в результате обследования...
Сильные боли во время месячных и в середине цикла Сильно болит низ живота во время...
Долгий цикл менструации В том месяце не наступила менструация, сильные боли были в...
Прыщи на лице при приеме ново ринг Мне 44года, один яичник удалён при удалении кисты....
Темные выделения в середине цикла Мне 25 лет. Я не рожала. У меня стоит диагноз эктопия...
Месячные не кончаются и сильные боли в животе Мне гинеколог прописал гормональные...
Сбои в менструальном цикле Мне 16 лет. Я не девственница, но секс был всего лишь раза...
При приёме жанина эндометриоз прогрессирует Мне 30 лет. Родов, абортов, выкидышей...
Выделения боль в низу живота У меня пол года назад был сделан аборт, после чего и...
Режущие боли внизу живота У меня напротяжении 3-4дней болит низ живота. Я не давно...
Проконсультируйте пожалуйста! У меня такая проблема, у меня вздулся живот. Мы с молодым...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-09-10 15:50
Здравствуйте. Терапевтический эффект ОК наблюдается через 3-6 месяцев. Рекомендую сделать УЗИ для понимания необходимости продолжать такой курс. Возможно, Вам это больше не нужно
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос