Кето и беременность
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 28 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я на кето диете уже 1.5 месяца, кетоны в моче показуют 16 глюкозы нет. Сейчас задержка 3 дня но тесты отрицательны может ли кето диета давать ложноотрицательные результаты? Или большое количество кетонов в моче?
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-05-22 16:15
Добрый день.
Кето - не будет влиять на результат теста, т. к теан на основан на других химических веществах.
А вот привести к нарушению менструального цикла кето вполне способно. Особенно если назначено без показаний и в случае самоназначения.
Анастасия 2021-05-24 16:25
Спасибо, у меня избыточная масса тела и инсулинорезистентность, на кето чтоб снизить вес. Как же мне тогда снизить вес чтоб цикл был стабильный?
диетолог 2021-06-11 06:40
Не на кето. Кето не любит щитовидная железа, которая тоже участвует в метаболических процессах и может оказывать косвенное влияние на цикл. Для этой цели вполне подходит LCHF или средземноморская диета.