Искусственное вскармливание новорожденных
Спрашивает: Евгений
Пол: Мужской
Возраст: 1,5 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Ребенку месяц не хватает грудного молока с какой смеси начинать подкармливать? Какие первые признаки если смесь не подходит? Как действует Эспумизан на боли в животе, сколько раз можно давать в течение суток? Эффективно укропная вода при болях в животе?
Категория: Педиатр
1 ответ
Евгений, добрый день!
Начать можно со смеси, например, Малютка. Если позволяют финансы, годятся смеси типа Нутрилон пре.
Все препараты, перечисленные Вами, используются при вздутии живота,
Но желательно отрегулировать режим кормления так, чтобы свести эти явления до минимума.
Смесь не подходит, если вызывает аллергию.
Будьте здоровы!