Запор у ребенка в 3 месяца на искусственном вскармливании
Спрашивает: Tanya12867
Пол: Мужской
Возраст: 3 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Ребенку 3 месяца, кормлю смесью нан оптипро1. Примерно месяц назад начались проблемы со стулом, не ходит в туалет по 5 дней, приходится ставить слабительное средство в форме свечей. До этого все было нормально, стул был через день. Смесь не меняла. Пробовала давать кисломолочную смесь того же производителя, но ничего не изменилось. Ребенок пьет кисломолочную смесь плохо и потом капризничает. Пьет водичку примерно 120мл в день. Как нормолизовать естественный процесс дефекации?
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2018-02-25 22:09
Добрый день. Вам необходимо постепенно поменять смесь. Лучше подобрать кисломолочную другого производителя. Или же другие смеси, рекомендуемые при проблемах с животиком.
Всего доброго.