Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Головокружение, слабость, тошнота, только лежачее положение

Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я лечилась от ПА 4 месяца. Принимала препараты паксил, фенебут и атаракс, последние 2 месяца только паксил. Решила уйти от паксила, сегодня 11 день, все ещё не могу прийти в себя, тошнота, головокружение и слабость не проходят. Мой лечащий врач сказала пить мне фенебут и фенозепам утром и вечером. Как только выпиваю таблетки ноги подкашеваются, перед глазами все плывет, только в лежачем состоянии чувствую себя немного лучше. Эти препараты, вообще можно принимать вместе?
И еще, подскажите, пожалуйста от паксила, вообще можно уйти или придётся снова его пить, чтобы чувствовать себя хорошо?
Категория: Психиатр
Добавлен: 1 июля 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Пподскажите можно мне принимать параксим Доктор депресия окло 5 лет лечение серлифт...
Правильно ли мне назначили лечение? Подскажите пожалуйста, правильно ли мне назначили...
Почтите пожалуйста полный вопрос Хочу описать краткую историю про мою проблему. Всё...
Препарат Феварин Год принимала квентиакс и феварин и еще пол года продолжаю феварин...
Спасите последняя надежда вы Мне 23 года уже незнаю что делать и куда бежать. У меня...
Прием солерона на рождении ребенка Принимаю Солерон и иногда на вечер грандоксин....
Этаперазин побочки, отмена и страх Принимаю, всвязи с ОКР (началось год назад во время...
Можно перейти с одного АД на другой Подскажите пожалуйста можно ли после антидепрессанта...
Как долго можно принимать Грандаксин? 2 года назад врач назначал Грандаксин, по-моему...
Гипертония Я понимаю, что Вы, скорее всего, посоветуете посетить врача, но моя мама...
Оральный автоматизм-обратимо ли это явление? Мой диагноз: Депрессивный эпизод средней...
Принимала феназепам месяц Принимала феназепам месяц. 7 дней не принимаю, чествую себя...
Отмена паксила Принимала, в течении двух лет, Паксил 1 таблетка 20 мг в сутки и этаперазин...
Тревожное расстройство Много лет страдаю от тревожного расстройства. Была у нескольких...
Дисфункция вегетативной нервной системы Подскажите пожалуйста лечу расстройство всд,...
Чувство распирания в голове и страха У меня проблема с головой распирания давления...
Туманная голова Туманная голова, бывают боли, тремор рук, страхи, ночью не могу уснуть,...
Как перейти с анафранила на ципралекс Доктор! Я принимаю сейча. Анафранил 1/4 от 25...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2018-07-01 21:58
Здравствуйте, Светлана.
Да, препараты можно принимать вместе.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение.), страхами, сниженным фоном настроения. Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т. д. можно на сеансах психотерапии.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос