Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
22

Глазное яблоко затекло кровью

Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! У моей бабушки без причины затекло глазное яблоко кровью, мерили глазное давление - нормальное. Капаем капли эмоксипин, но без изменений уже как 5 дней. Что нам ещё сделать?
Теги: гипосфагма, артериальное давление, глазное яблоко, ад, эмоксипин, гипотензивные препаратов, кровь на глазном яблоке, глаз затек кровью что делать
Категория: Офтальмолог
Добавлен: 1 июня 2011 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Глазное яблоко заплыло кровью После драки у меня на одном глазу кровью заплыло глазное...
Кровь в глазном яблоке Сегодня утром обнаружила кровь в глазном яблоке. Вчера чувствовала...
Как убрать кровяное пятно в глазу? Голова не болела. Потянуло в глазу обнаружила....
Покраснел глаз после удара Подскажите пожалуйста как убрать покраснение глазного яблока...
Глаз залился кровью Беспредчинно залило половину глаза кровью капал визин чистая слеза...
Кровь в глазном яблоке Пять дней назад получил сильный удар в переносицу, опухоль...
Кровь в глазном яблоке Две недели назад во время драки получила удар в глаз. После...
Кровь в глазном яблоке после удара После драки у меня на одном глазу кровью заплыло...
Лопнувший сосуд У меня лопнул сосуд в зрачке, доктор прописал мне 20уколов эмоксипина,...
Бугорок на глазном яблоке Заметила у себя на глазном яблоке какой то бугорок.. Под...
Повреждение глазного яблока Моя кошка попала мне в глаз когтем, на том месте сразу...
Боль при движении глаза Мне 29 лет, начал ощущать что когда поворачиваю глазом - у...
Залило кровью глаз Я вчера упала и ударилась в результате чего у меня на половину...
Кровоизлияние в глазу после укола Проходила курс лечение в глазной клинике. Врач приписал...
Глазные капли тауфон, эмоксипин и мирдамакс В последнее время стал очень сильно уставать...
Болит глазное яблоко У меня такая проблема, уже около недели болит глазное яблоко...

19 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Рогожина Кристина Артуровна
офтальмолог 2011-06-01 21:48
Здравствуйте! Предполагаю, что у вашей бабушки на фоне гипертонии и хрупких сосудов произошло кровоизлияние под слизистую оболочку глаза- гипосфагма. Это обычный синяк, только в необычном месте. Выглядит страшновато, но для зрения никакой опасности не несет. Продолжайте капать Эмоксипин еще около 7-10 дней, можете пропить в течение месяца таблетки Аскорутин - он уркепляет сосудистую стенку и защищает от новых кровоизлияний. Через 7-10 дней кровь под слизистой постепенно рассосется. Такое может повториться в будущем. Чтобы этого избежать, нужно тщательно следить за артериальным давлением- подобрать с терапевтом оптимальную схему гипотензивных препаратов и применять их ежедневно.
16
Татьяна 2011-06-02 08:37
Спасибо большое!
0
студенТ 2012-01-23 16:50
Здравствуйте! После драки у меня на одном глазу кровью заплыло глазное яблоко. Посоветуйте, пожалуйста, что нужно делать, чтобы кровь быстрее рассосалась.
0
Stan Kyo 2012-01-25 13:29
Здравствуйте. Ваш вопрос на ходится по этой ссылке. Ожидайте ответа врача.
0
Евгений 2012-08-13 12:50
Добрый день.
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: 11 августа были у дежурного врача в калужской областной поставили диагноз ожог роговицы сделали два укола под слизистую когда дома сняли повязку глаз был заплыт кровью и до сих пор видимых улучшений нет это нормально?
0
елена 2014-06-06 18:21
Если после ушиба возле глаза образовался отёк и синяк, после когда отёк прошёл в глазу появилась кровь, что делать?
0
Рогожина Кристина Артуровна
офтальмолог 2014-06-10 21:40
Здравствуйте! В случае любых травм необходимо сразу же показываться офтальмологу (дежурному в глазном стационаре или врачу глазного травмпункта). Отеки и синяки рассосутся сами, это как раз самая маленькая проблема. После тупых ударов по глазу может возникать ряд серьезных нарушений, требующих наблюдения и лечения (подвывих хрусталика, повышение внутриглазного давления, отслойка сетчатки и др.).
1
татьяна 2015-03-15 08:03
14 марта вдруг зачесался левый глаз он у меня не видит атрофирован я почесала и вдруг обнаружила что глаза нет кровавое пятно я стала капать капли эмокси-оптик ни чего другого н было 2 день глаз страшный - воскресенье что делать?
0
Рогожина Кристина Артуровна
офтальмолог 2015-03-22 21:56
Здравствуйте! Диагноз ставить не берусь, т. к. "атрофирован" он может быть по многим причинам. Если кровоизлияние случилось под слизистую, то оно рассосется в ближайшее время. Если же кровоизлияние внутри глаза (в передней камере, например), то тут мероприятия в рамках стационара. В любом случае, показывайтесь офтальмологу по месту жительства.
1
валентина 2015-03-27 17:03
Удочери после солнечного затмения заболели глаза, ходили к офтальмологу. Назначили лечение. После уколов в глаз, глаз залился кровью. Почему? И пройдет ли это и не повлияет ли это на зрение?
0
Рогожина Кристина Артуровна
офтальмолог 2015-04-07 21:24
Здравствуйте! То, что глаз залился кровью после укола-это как раз нормально. При инъекции в любое другое место тоже бывают кровоизлияния-это пройдет. А вот наблюдать за солнечным затмением категорически запрещено, ибо это чревато ожогом сетчатки. Основное внимание стоит направить не на гематому от укола, а на состояние сетчатки.
0
Светлана 2015-08-03 16:28
Добрый день. У ребенка был конъюнктивит. Капали капельки сигницеф по инструкции. Сегодня посмотрела под веко а глазик весь кровяной. Может переусердствовали с каплями что делать?
0
Рогожина Кристина Артуровна
офтальмолог 2015-08-15 18:22
Здравствуйте, Светлана! Следует отличать кровоизлияние от синдрома "красного глаза" (расширенные на фоне воспаления сосуды). В случае кровоизлияния следует подумать о геморрагическом вирусном конъюнктивите, например. В этом случае необходимо противовирусное лечение- только после осмотра врача. Если это просто выраженное покраснение, то возможно, еще недолечен конъюнктивит, возможно, слизистая пересушена длительным использованием препарата. Рекомендую вам показаться врачу. Если острое воспаление не подтвердится, то лучше прекратить капать противомикробные капли и дать глазу отдохнуть (пока можно помочь увлажняющими каплями типа Оптив 3 раза в день).
0
Виктория 2015-11-30 07:16
Здравствуйте! Делала уколы эмоксипина под глаза, и после очередного укола, придя домой обнаружила, что с внешнего угла глаза яблоко залито кровью, после выходных врач ушла на больничный и я не попала на приём, на сколько это опасно и чем капать глаза? Как долго рассасывается кровь? И ещё вопрос планировалось сделать 10 уколов, а получилось только пять, можно ли остатки до колоть внутримышечно? Спасибо
0
Оксана Федоровна Михайленко
офтальмолог 2015-12-12 21:47
Добрый день!
Это побочный эффект от внутриглазных инъекций, проходит самостоятельно в течение 7-14 дней.
Эмоксипин конечно можно колоть внутримышечно, но его эффективность при глазной патологи будет минимальна. Лучше продолжить внутриглазные инъекции.
0
Любовь 2016-02-26 14:52
Здравствуйте, глаз налился кровью, а перед этим лечили ухо витафоном, может быть кровоизлияние из-за аппарата, мужчине 67 лет.
0
Оксана Федоровна Михайленко
офтальмолог 2016-03-07 18:11
Добрый день, Любовь.
Наиболее частой причиной кровоизлияния в глаз является механическое повреждение (травма), причиной кровоизлияний в глаз так же могут стать и некоторые заболевания внутренних органов и систем организма. Подобное состояние может быть вызвано нарушением кровообращения и целостности сосудистой стенки.
Повышение артериального давления и атеросклероз могут привести к сужению просвета артерий и утолщению венозной стенки (ангиопатия сетчатки глаза). Со временем такая патология становится причиной нарушения эластичности кровеносных сосудов, что приводит к их ломкости. На эластичность сосудистой стенки могут также пагубно влиять атеросклеротические бляшки и язвы. Подобные изменения делают кровеносные сосуды уязвимыми относительно механических воздействий. Даже повышение давления крови в этих условиях может спровоцировать разрыв сосуда и кровоизлияние в глаз. Известно, что сахарный диабет любого типа вызывает диабетическую ретинопатию (изменения сосудов в сетчатке глаза). Сосудистая стенка при этом слабеет, на её поверхности образуются микроаневризмы, становящиеся причиной кровоизлияния в глаз.
Кровоизлияния часто сопровождают и ряд заболеваний соединительной ткани (склеродермии, васкулиты и пр.), а также болезни крови (низкий уровень гемоглобина, лейкоз), патологию со стороны системы свёртывания, различные нарушения проницаемости сосудов, вызывающие их повышенную ломкость.
Стать причиной нарушения целостности сосудистой стенки и вызвать кровоизлияние в глаз может механическое сдавливание сосудов глаза под действием разрастающейся внутриглазной опухоли.
Воспалительные процессы, протекающие в радужной оболочке глазного яблока также могут сопровождаться кровоизлиянием.
Как видите причин очень много и физпроцедуры могут быть пусковым механизмом, но не основной причиной.
1
Татьяна 2016-08-14 12:31
Здравствуйте. У мамы 2 дня назад заболел глаз, начала опухать щека. На следующий день опухоль ушла с щеки, но глаз опух и налился кровью, сильная боль. На шее 2 лимфоузла воспалено. Чем помочь? Живет в глубинке еще и выходные!
0
Мартынова Мария Николаевна
офтальмолог 2016-08-15 12:28
Необходимо ехать к врачу.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑