Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гипертоническая болезнь, параксизмальная тахикардия, астено-невротический синдром

Спрашивает: Тамара Степановна, г. Новокузнецк
Пол: Женский
Возраст: 66
Хронические заболевания: хр холецистит ,хр тонзеллит , шейный и грудной ходрос
Здравствуйте, Александр Борисович! У меня гипертоническая болезнь 3 ст. , риск 4 (очень высокий) .
Невролог поставил мне еще диагноз - Синдром вестибулопатии, Астнено-невротический синдром Соп: Пароксизмальная наджелудочковая тахикардия. В ЭКГ - признаки начальной гипертрофии миокарда левого желудочка.
В ЭХО сердца - написано: сократительная способность миокарда ЛЖ удовлетворительная. Дилатация полости ЛП. Гипертрофия миокарда ЛЖ. Уплотнение стенок аорты, створок АК, МК.
Еще осмотр кардиолога -ГБ 3 ст. Риск 4. . Нестенозирующий атеросклероз церебральных артерий. Параксизмальная наджелудочковая тахикардия.
В анализе -магний 0,8 ммоль/л, калий 4,4 ммоль/л. Щитовидка для моего возраста в норме.
Сахар 4,8 моль. Холестерин 5,4. пью семвастатин. Еще пью триметазидин. Кардиомагнил, Магний В6 форте. От давления эналаприл, но он плохо снимает давление пью его по 4 таблетки по 10мг 3-4 раза в день и 2-3 таблетки капотен, но давление снижается не надолго и снова 150-160 мм. Рт. ст. А утром 170-180 мм. Рт. ст. Другие пробовала пить таблетки, они совсем не снимали давление (леркамен, лозап, валз, лориста и другие название не помню. Но помню. Что дорогие были). Когда пила бисопролол, эналаприл хорошо снижал давление, но приступы аритмии были каждую неделю. Стала пить сотагексал давление по -хорошему он должен снижать, а у меня постоянно высокое 175 мм. Рт. ст. , но приступы стали реже раз в неделю и даже в месяц. По утрам болит голова и давление всегда высокое. Утром 175, днем 145-150 мм. Рт. ст, хоть и "пачками"пью эналаприл или лизиноприл, каптоприл. Кардиолог назначил сначала пить пропанорм, но от него началась фибриляция предсердий, потом перешли на Сотагексал. Приступы аритмии сначала снимали кордароном, но он перестал помогать, перешли на АТФ, но частое введение АТФ может спровоцировать желудочковую тахикардию.
Прижигать аритмию не хочу т. к аритмолог сказал, что нет гарантии, что через 2-3 месяца она не появится снова. Я еще не переношу никакие боли. Может что еще попить от атеросклероза, кардиолог мне ничего не назначала. Невролог выписала дорогие травные таблетки, но я не смогла их купить, на все пенсии не хватает, мне 66 лет. Сама пью настойки пиона, пустырника, боярки, валерианы. Проставила 5 капельниц КМА (Калий, магний аспарагинат) , но приступ появился через два месяца снова. Гипертония началась с 45 лет, но я ее не лечила, так иногда выпью адельфан когда голова болит. У меня неврастения от мамы, она ей всю жизнь мучилась. У меня в детстве были тики: шею тянула. Плечами дергала и глазами постоянно моргала. У меня был нервный срыв, что не могла учиться в институте, брала академ и целый год пила элениум. Живу одна, с мужем развелась давно. Очень раздрожительная, и дочь издергала, куда не пойдет я уже звоню где она и когда придет. У нее тоже уже тахикардия, пульс всегда 80 и более, когда понервничает. Психотерапевт выписала мне феназепам, но он уже не снимает напряжения. Сама пила Атаракс, но успокаивает не на долго, только от него сплю, и давление поднимаю.
Посоветуйте, пожалуйста, что мне попить еще. Заранее благодарю Вас и всего доброго Вам. С уважением ТС.
Категория: Терапевт
Добавлен: 12 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Параксизмальная наджелудочковая аритмия Уважаемый доктор. ВЫ мне назначили при параксизмальной...
Пароксизмальная наджелудочковая тахикардия Доктор! У меня параксизмальная тахикардия....
Болив области сердца У меня 2 ю неделю после 8 вечера поднимается давление я пью таблетки(лизиноприл,...
Как принимать анаприлин Давление в норме, но иногда резко подскакивает до 180-190...
Высокое давление, низкий пульс Появились сильные приступы стенокардии и высокое давление....
Лекарство для стабилизации повышенного давления У меня есть такая проблема у меня...
Давление то высокое, то низкое, что делать? Была гипотоником долгое время, давление...
Скачки давления и остеохондроз У меня стоит гипертоническая болезнь 3 риск 4, остеохондроз...
Сердечная или легочная недостаточность Моя мама жалуется, что ей трудно дышать, не...
Параксизмальная тахикардия Екатерина Алексеевна! Извините, что снова обращаюсь к Вам....
Тахикардия после сердечного приступа Мне 40 лет и впервые у меня произошел сердечный...
Послеоперационный период 3 июля 2015 года мне удалили миому вместе с маткой, надвлагалищное...
Учащенное сердцебиение при высоком давлении У меня высокое давление бывает 210/110....
Повышение давление У меня проблема с давлением появилась 2,5 недели назад. Небольшая...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-02-12 16:50
Здравствуйте.
Вы принимаете такое количество лекарств, что это более чем достаточно. От атеросклероза- статины, триметазидин. Ничего нового и другого не нужно, нужно совместно с кардиологом грамотно подобрать дозу гипотензивных препаратов и все- вполне достаточно.
Будьте здоровы.
0
Платная консультация
Тамара Степановна 2016-02-13 16:39
Здравствуйте, Александр Борисович! Спасибо за консультацию. Всего доброго. До свидания. С уважением ТС.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос