Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Фарматекс

Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. При ПА использовала фарматекс. К тому же прерванный половой акт. НО я не знала что нельзя спринцеваться после применения фарматекса, и спринцевалась приблизительно через минут 40. Скажите, есть вероятность беременности или заражения какими-нибудь ЗППП. Спасибо
Теги: зппп, спринцевание, выделения после фарматекса, фарматекс после незащищенного акта, после фарматекса выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 8 августа 2011 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения после незащищенного секса 11 дней назад был незащищенный секс,...
Выделения после биопсии шейки матки Несколько дней назад сделали биопсию шейки матки....
Зелено-желтые выделения после секса Не знаю что делать. После каждого полового акта...
Выделения коричневого цвета после полового акта Мне 19 лет, и у меня такая проблема....
Коричневые выделения после полового акта Меня беспокоят почти постоянно появляющиеся...
Кровянистые выделения после незащищенного секса 01.01 у меня был незащищенный секс...
Коричневые выделения после полового акта У меня к вам вопрос... У меня 16.01.14 был...
Кровянистые выделения при приеме таблеток жанин В июле месяце мне сделали гегикологическое...
Кровянистые выделения после полового акта Вот уже 6 месяцев я принимаю противозачаточные...
Незащищенный первый половой акт Вчера был первый половой акт, но вышло так, что мой...
Боли при половом акте, кровянистые выделения Беспокоят частые кровянистые выделения,...
При беременности кровяные выделения после секса Вчера после секса начались кровяные...
Кровяные выделения после полового акта Вчера у меня произошел половой акт(это не первый)....
Желто-зеленые выделения Подскажите что это может быть? После каждого полового акта...
Нежелательная беременность консультация врача 12.05 принимала постинор - это были...
Выделения после лактожиналя После первой свечи лактожиналя на следующий день появились...
Кровянистые выделения после месячных, что делать? Проблема в том, что после месячных...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
гинеколог 2011-08-08 22:47
здравствуйте! Я так понимаю, что вы использовали свечи "Фарматекс". После введения препарата во влагалище не рекомендуется купаться, спринцеваться, проводить туалет наружных половых органов с туалетным мылом, поскольку всё это значительно снижает контрацептивный эффект.

p. S. Будьте здоровы!!!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑