Достинекс при фиброаденоме
Спрашивает: Алеся
Пол: Женский
Возраст: 32 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, У меня фиброаденома 10 лет, при грудном вскармливании немного увеличилась. МОжно ли принимать Достинекс для прекращения лактации при фиброаденоме? И может ли она уменьшиться при прекращении грудного вскармливания, ведь пролактин уже не будет повышен?
Категория: Маммолог
1 ответ
Буцык Наталья Геннадьевна
маммолог 2018-02-26 07:12
"Можно ли принимать Достинекс для прекращения лактации при фиброаденоме? "
Да, можно. Достинекс не противопоказан при фиброаденоме.
"И может ли она уменьшиться при прекращении грудного вскармливания, ведь пролактин уже не будет повышен? Фиброаденома может уменьшиться после ГВ. Через месяц после прекращения ГВ нужно сделать УЗИ молочных желез.
С уважением, Наталья Геннадьевна.