Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Дискомфорт во влагалище

Спрашивает: марина
Пол: Женский
Возраст: 43
Хронические заболевания: Врачи долгое время ставят кольпит
Здравствуйте, меня беспокоят отсутствие каких либо выделении, от этого ощущение сухости во влагалище, боль и жжение при половом контакте. Перед этим 3 дня использовала свечи "полижинакс", прописанные гинекологом, от зуда, легкого жжения при мочеиспускании, также, от боли в половых губах. За год месячные были в январе, сентябре, ноябре. Год назад прописали"климадинон"Пила его изредка. Потом перестала, т. к. Мне сказали, что от него поправляются. Как можно восстановить прежнее состояние в половом органе? Надеюсь на какую либо помощь, спасибо! В
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Зуд, неприятные ощущения В субботу, 27 числа у меня начал болеть вход во влагалище,...
Молочница, резь в уретре Помогите пожалуйста, больше не к кому обратиться, пройти...
Жжение, выделение, боль при мочеиспускании Мне поставили диагноз: Эстония ш/м и специфический...
Дискомфорт во влагалище Уже несколько дней подряд у меня во влагалище внутри где-то...
Дискомфорт. Дисбиоз Месяца мучает проблема. Сначала была молочница, после Таблетки...
8 месяцев не могут найти причину жжения В течении 8ми месяцев приходиться ездить по...
Зуд, жжение, дискомфорт, боли 4 дня назад был дискомфорт в половой области. Затем...
Жжение во влагалище и зуд Как избавиться от жжения во влагалище и от зуда домашними...
Жжение во влагалище лечение На 7 день после ПА, внизу живота началось жжение. На 8...
Выпуклость во влагалище У меня появилась странная выпуклость во влагалище, на расстоянии...
Выделения из влагалища Мне 17 лет. Первый секс был два около двух месяцев назад. Всё...
Боль при мочеиспускании, зуд в области влагалища Несколько месяцев назад, как мне...
Боль, дискомфорт, жжение, отек, выделения, зуд Пару недель назад я посещала кабинет...
Жжение во влагалище Недавно началось сильное жжение во влагалище иногда из-за этого...
Дискомфорт полового органа Не так давно я почувствовала затруднение при мочеиспускании...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-20 14:04
Здравствуйте! Только гормонотерапией. Чаще всего такие ощущения на фоне дефицита эстрогенов. Можете попробовать свечи Гинофлор Э
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос