Детское питание
Спрашивает: Вера
Пол: Женский
Возраст: 6 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня такой вопрос нам дают бесплатную смесь и каждый месяц выписывают разную, вредно ли для ребенка? Педиатру нашему задала тот же вопрос почему смесь каждый раз другая на что она ответила какую дают
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2018-10-13 20:32
Добрый день.
Все-таки предпочтительней одна смесь. Ребенок адаптируется к одной смеси и каждый раз ему приходится перестраиваться.