Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Держится 2 месяца высокое давление

Спрашивает: Раиса Каюкова, Кузнецк
Пол: Женский
Возраст: 57
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, У меня 2 месяца держится высокое давление 160/100, иногда даже до 180/110 поднимается, при моем рабочем давлении 130/90 принимаю постоянно таблетки утром натощак Индапамид, Эгилок 50 мг утром и вечером и Лизиноприл 20 мг в обед и поздно вечером в 21-22 часа, гипертоник стою на учете. Последнее время никак ничем не сбивается, держится высокое, врач выписал Лористу Н принимать утром и Эгилок только вечером, сейчас пью Лористу и результата никакого, через час после приема давление еще выше поднимается и сердечное высокое держится всё внутри дрожит, начинаю пить Эгилок и только после него давление снижается до 130/90 и через некоторое время опять поднимается до 180/100, рассасываю либо Каптоприл, либо Клофелин. Как только высокое давление поднимается начинает болеть вся грудина и внутри дрожь стоит, сердце колотится из груди выпрыгивает. Никак ничем не могу давление в норму привести, посоветуйте пожалуйста чем можно заменить Лизиноприл на более эффективный препарат, хотелось бы оставить Эгилок утром и вечером и в этом промежутке еще что то от давления принимать, т. к Эгилок мне для сердца хорошо помогает, сердечное давление постоянно завышено.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 19 января 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Давление то высокое, то низкое, что делать? Была гипотоником долгое время, давление...
Ночью и утром очень высокое давление Страдаю гипертонией лет 10. Пробовала разное...
Ангина и тахикардия Я заболела ангиной. После болезни. Эхо, экг норма, узи почек норма....
Высокое давление вечером Вечером поднимается давление. Кардиолог выписал индапамид-1,5мг,...
Артериальная гипертензия У моего мужа утром всегда высокое давление. Может подниматься...
Повышенное давление У меня всегда было низкое давление. В январе давление подскочило...
Таблетки от давления перестали помогать Принимаю от давления (гипертония 2 ст. 7 лет...
Престариум не держит давление сутки Моей маме 65 лет. Ишемическая болезнь и гипертония....
Препараты от высокого давления Доктор. Врач мне назначил для лечения гипертонии презертан...
Высокое давление по вечерам Принимала 4 месяца гормональные препараты-визанну и жанин....
Болив области сердца У меня 2 ю неделю после 8 вечера поднимается давление я пью таблетки(лизиноприл,...
Снижение АД Скажите пожалуйста можно придерживаться вот такого лечения: Утро Беталок...
Помогите давление достало Помогите пожалуйста привести давление в норму! Мне 55 лет...
Высокое давление, проблемы с сердцем Я гипертоник, болею сахарным диабетом 2 типа....
Лекарства от давления Уважаемый доктор! Мне 64 года. Стало подниматься давление по...
Применение Физиотенза 0,2 и Лористы 50 Мне 49 лет, (вес нормальный 70кг рост 172),...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2017-01-19 11:17
Здравствуйте. Продолжайте прием эгилока два раза в сутки, утром индапамид, и начните прием моксонидина по 0,3 два раза в день. Если на этом фоне давление не стабилизируется то можно будет еще добавить лизиноприл или амлодипин, но пока оставайтесь на такой терапии.
0
Раиса Каюкова 2017-01-19 17:06
Спасибо большое за ответ, еще хочу спросить может ли быть при приёме Индапамида покалывание в руках и ногах, онемение, зуд кожи, руки и ноги холодеют, сердце трепыхается внутри. Я заметила, что когда не пью мочегонный препарат не бывает такого состояния, как только стала его пить началось опять такое, не выводит ли он полезные для сердца вещества? Когда давление не высокое утром я Индапамид не пью, принимаю только Эгилок и Лизиноприл, а когда утром давление сильно высокое Индапамид выпью и начинается такое неприятное состояние. Может ли быть нехватка для сердца полезных веществ, а от мочегонного еще хуже становится, что можно в таком случае пропить для сердца, посоветуйте какие то витамины? На данный момент и с Лористой Н такое же состояние, мне терапевт выписал с мочегонным эффектом.
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2017-01-19 19:32
Если на мочегонные такой эффект, то принимайте с утра моксонидин, эгилок, лизиноприл. От индапамида откажитесь. Для восстановления электролитов можно попить панангин или магнерот.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос