Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Чувство нереальности

Спрашивает: Юлия, Москва
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, год назад начались головокружение, тахикардия и тд. Очень боюсь смерти. Постоянно кажется что я вот вот умру. Из-за этого потеряла смысл жизни и тд.
Ощущаю себя не как себя будто. Обследования прошла нечего особо не нашли. У психиатра не была. Ощущения в тебе непонятные и чувствительность притупилась. Хожу как будто в пространстве. Такое чувство что схожу с ума! Помогите что делать? Я становлюсь дурой или умираю?
Категория: Психиатр
Добавлен: 9 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Невроз, постоянная нехватка воздуха Два года назад стала беспокоить постоянная нехватка...
Панические атаки Меня мучают приступы тахикардии. Прошла: эндокринолога, кардиолога,...
Страх смерти, страх болезней, панические атаки Здравствуйте, прошу вас дать совет...
Постравматический синдром, депрессия 5 апреля 2016 года попала в аварию, а точнее:...
Тревожное состояние В 16 лет поставили диагноз тревожно-депрессивный синдром. Сейчас...
Вегетативное расстройство? Доктор! У меня такие жалобы. В течении уже наверное недели...
Депрессия и страх смерти Очень прошу часто помощи. Моя депрессия длится уже три с...
Невроз или проблемы с духанием? Здравствуйте, Два года назад стала беспокоить постоянная...
Тульпа расстройство? Мне 19 лет. Учусь в институте. Занимаюсь созданием тульпы уже...
Шизофрения или невроз Мне поставили невроз после того что испытала анафилактический...
Пропал интерес к жизни 10 лет назад после зимы я заметил что занятия которые я раньше...
Нервное растройство Месяца головокружение переодическое'резкая потеря веса 5кг за...
Альтернативные антидепресанты Хочу проконсультироваться насчет лекарств. Классические...
Депрессия. Агрессия, плаксивость В настоящее время нахожусь в декрете, ребенку год...
Что лучше сделать? Мне 16 лет, примерно с 10 лет я страдаю паническими атаками, неврозом,...
Долгая депрессия после болезни, неврита Доброго времени суток! Мне 25 лет. 4 года...
Чуство нереальности, непонимание происходящего, постоянное дежавю, страх сойти с ума! Три года назад был случай с травой-химией, потерял тогда чувство реальности ударился сильно головой об стену, это мне друзья сказали так как я не помню, ужасно глючило но меня вроде откачали и вроде все прошло, потом после этого прошло недели две я стоял на улице и тут меня снова как будто накрыло, и так конкретно бес приема всяких препаратов, сразу чувство паники, ужаса, я тогда ушел домой посидел успокоил себя и вроде все прошло, никуда не обращался, уже прошло 3 года и тут началось самое худшее, появились головокружения, шаткость, постоянные дежавю, чувство нереальности, страх сойти с ума, да просто куча страхов, раньше я с этим справлялся, теперь не могу довел себя до того что сижу дома никуда не выхожу, сходил к психиатру приписал мне таблетки Триттико и Вальпроком, пью неделю тревога никуда не ушла, вопрос почему тогда три года назад так получилось что через долгое время ничего не употребляя мне снова показалось то что было при приеме той химии? Меня этот вопрос большего всего беспокоит! И что надо делать мне?
Чувство нереальности Моей дочери 13 лет. Пол года назад у нее началось чувство нереальности,...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2016-10-10 09:14
Юлия, Вам все же есть смысл обратиться к психиатру очно и начать лечение. Ваше состояние по описанию похоже на панические атаки с развивающейся депрессией. Детальнее - на приеме у психиатра очно.
0
Платная консультация
юлия 2016-10-10 09:34
Это серьезно?
0
Это может ощутимо снизить качество Вашей жизни. Насколько это серьезно и значимо для Вас, решать только Вам.
0
Платная консультация
юлия 2016-10-10 11:44
Отклонения могут быть или умру?
0
Юлия, такие далеко идущие выводы невозможно сделать на основе Вашего сообщения из 6 строчек, никогда Вас не видя до этого.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос