Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боли внизу поясницы

Спрашивает: катя
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Последнюю неделю мучает головокружение, боль в пояснице, отдающая в ноги, особенно справа, внизу живота неприятные ощущения (как будто что-то напряжено там). Соэ и лейкоциты (кровь) повышены. Две недели назад выпила эскапел, через 7 дней пошли месячные (или кровотечение, просто по срокам примерно и месячные в это время придти были должны). И после месячных началась вся эта ситуация непонятная. Подскажите пожалуйста что это? Спасибо.
Теги: болит поясница после эскапела, эскапел боль в пояснице, эскапел боли в пояснице
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения, боли в пояснице Уважаемый врач! Месячные кончились 01 08.5.08...
Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Вероятность беременности 01.09.14 был НПА, через 4 часа выпила эскапел, 08.09.14 пошли...
Консультация по поводу выделений С 20 июня 2014 года нету месячных до сих пор, 2 декабря...
Болит низ живота после приема эскапела 17 мая был первый раз. Пользовались презервативом,...
Невыносимые боли внизу живота Меня зовут Ирина мне 20 лет, у меня произошла такая...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...
Простуда придатков или внематочная беременность? До посещения гинеколога осталось...
Незащищенный ПА -постинор 17.11 был не защищенный ПА (ППА), 18.11 выпила постинор,...
Эскапель и ОК Принимаю медиану уже месяца 4, но в последний месяц могла выпить не...
Болит живот и кровотечение после эскапела 22.11.2014 закончились месячные, 24.11.2014...
Возможна беременность? Меня очень волнует вопрос возможна ли беременность в моем случае....
Признаки беременности через неделю после полового акта У меня долгое время был гормональный...
Кровь после полового акта, боль внизу живота Двое детей взрослых, но перерыв в интимной...
Последствия эскапела? Очень нужна консультация Очень нужна ваша консультация! 6 октября...
Нежелательная беременность консультация врача 12.05 принимала постинор - это были...
Была задержка Боли в низу живота Меня зовут марина. У меня такая проблема была задержка...
Принятие Эскапела Июля был не защищен ПА, после чего на след день был принят эскапел....

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-18 19:37
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину. Плюс не лишней будет консультация уролога
1
Платная консультация
катя 2014-09-19 14:15
Спасибо большое. А беременность исключена?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-19 14:18
Маловероятна. В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом Эскапела составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием Эскапела позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. Эскапел может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема Эскапела не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑