Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Боль в груди при приеме ОК

Спрашивает: Виктория
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Мне 23 года, принимаю Силует. Начала новую пачку 19-го апреля в субботу. Во время 7-ми дневного перерыва был незащищенный секс (партнер кончил в меня). 5 дней назад начали болеть соски. До этого такое было только в самом начале приема ОК. Делала два теста - оба отрицательные. В чем может быть причина?
Теги: болит грудь при приеме ок, почему болит грудь при приеме ок
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 апреля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Регулон и боль молочных желез Принимаю Регулон по назначению врача (для сдержания...
Выделения из груди на фоне приема ок У меня такая проблема. Приниаю препарат джес...
Болит грудь после противозачаточных Почему после противозачаточных таблеток у меня...
Боль в груди при приеме противозачаточных Принимаю препарат Видора Микро, сейчас пью...
Принимаю линдинет20 Года назад гинеколог поставил диагноз вторичная аменорея, дизфункция...
Па и болезненость груди В феврале месячные были 19 В марте 24 Обычно идут 21 числа...
Прием жанина Беременностей и абортов у меня не было. В августе на 5-ом дне цикла узи...
После приема эскапела болит грудь Меня мучают несколько вопросов. Ситуация такова,...
Линдинет 20 боли внизу живота Я пью Линдинет 20 уже пол года, потом я сделала месяц...
Линдинет 20 и возможность забеременеть Скажите, во время приема линдинет 20 какова...
Боли в груди до и после месячных Я Вам уже писала касательно своих проблем http://03online.com/news/temnye_vydeleniya_tyanet_niz_zhivota/2014-2-17-13913#answer_22205...
Увеличилась грудь и болят соски при дюфастоне Принимаю дюфастон второй месяц для планирования...
Болит грудь после приема постинора Я пила постинор 4июня, со следующего дня и по сейчас...
Вероятность забеременеть во время приема линдинет 20 Только начала принимать Линдинет...
Беременность во время приема Линдинет 20 Подскажите пожалуйста. Врачом был назначен...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-29 13:45
Здравствуйте! Если Силует Вы принимаете меньше 6 месяцев, то иногда такие симптомы возможны. Контрацептивный эффект КОКов сохраняется и в период неактивных таблеток, потому не думаю, что речь может идти о беременности. Если же боли беспокоят, сейчас уже не 6-ой цикл приема, то стоит обратится к маммологу. Здоровья Вам!
3
Платная консультация
Виктория 2014-04-29 14:02
Да, я начала принимать только 3-й цикл. Спасибо Вам за консультацию!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос