Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Беспокоит прошлое

Спрашивает: Алена, Сергиев- Посад
Пол: Женский
Возраст: 35
Хронические заболевания: имеется
Здравствуйте!
10 лет назад был неприятный эпизод.
Это связано было с учебой, (преподаватель был психиатр).
У меня события пропадают после того, как он начал за мной слова проговаривать. А когда начала вспоминать появился страх, и обрывки фраз, и забыть ничего не могла.
результат: пропал интерес ко всему,
После обратилась к психиатру, назначил этаперазин.
долго беспокоило, потом прошло
Сейчас все было хорошо, отличная работа, но.
снова воспоминания, только больше (как-будто еще что-то вспомнила).
и снова не могу забыть,
стоит ли мне снова обратиться к психиатру?
Категория: Психиатр
Добавлен: 12 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Страх, нет сил Очень надеюсь получить помощь. Все началось в начале этого года. Из-за...
Страх смерти С мной что то происходит. У меня закладывают уши появляется дрожь в конечностях,...
Нервные расстройства Мне 21 год, замужем. Уже больше года меня мучают нервные расстройства...
Деменция (проблемы со сном) Свекровь болеет деменцией. Живет с нами. Проблем конечно...
Тревожно депресивное растройство Меня оглушенность и заторможенность чувство как под...
Головокружение, дереал, слабость Прошу помочь. Первый визит к психиатру был в юности....
Тревожное состояние, страхи Моему сыну 19 лет. Уже довольно длительное время у него...
Как мне с этим всем бороться? У меня следующая одна большая проблема. Постараюсь объяснить...
Какое возможно лечение депрессии при язве ДПК? Я живу одна, раз в несколько месяцев...
Стоит ли обращаться к врачу? Меня уже давно гложит идея посещения врача психиатра....
Галлюцинации и множественная личностьже У меня галлюцинации. Визуальные и слуховые....
Нарушение пищевого поведения Больше 10 лет страдаю перееданием с последующим вызыванием...
Депресиия Уже 11 месицав прошло как я расстался со своей девушкой, расставания я очень...
Как справиться с булимией? Я пишу первый раз. Пишу, уже потеряв надежды на решение...
Всплески агрессии Мой сын находится в психиатрии, психиатры не могут поставить ему...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2015-12-13 05:44
Здравствуйте, Алена.
Да, Вам снова нужно посетить своего психиатра. Данный препарат принимается длительно или пожизненно. Нужно пройти консультацию врача и получить все необходимые рекомендации. Заочно оценить Ваше состояние и, тем более, назначить какое-то лекарство - не представляется возможным.
0
Алена 2015-12-13 10:47
Спасибо за ответ., но есть одно но. Год я пила этаперазин, после 8 лет к нему не обращалась, у меня НЕТ СВОЕГО ПСИХИАТРА, я не состою на учете. Я даже не знаю, от чего они мне его прописывали. Он мне ничего не сказал. Вот отсюда и возник вопрос стоит ли снова обращаться к ним. Конечно у меня страх. Вдруг меня на учет поставит.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑