Аллергия пищевая
Спрашивает: Анастасия
Пол: Мужской
Возраст: 2месяца
Хронические заболевания: Нету
Здравствуйте, у меня ребенку 2месяца, сейчас у нас аллергия на смесь малютка, сначала с роддома мы принимали малютка 0, все хорошо было, в месяц начали принимать малютка 1, все хорошо было, потом попробовали малютка 1 кисломалочная, на неё сразу открылась аллергия, потом вернулись как раньше малютка 1, но спустя время началась аллергия на нее, незнаю какую гипоалергенную смесь нам надо купить, их очень много. Ещё ребёнок после того как покушает, столиком срыгнет, спустя время у него бежит каша из зо рта.
Категория: Аллерголог
1 ответ
Юрчишена Элеонора Владимировна
аллерголог 2021-10-01 06:10
Пришлите фото сыпи. Какой стул и прирост массы тела?