Зеленый стул у ребенка
Спрашивает: Анастаси
Пол: Женский
Возраст: 4 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, моей дочери 4 месяца мы на искусственном вскармливании сдавали анализы все в норме, но калл по какой то причине стал зеленый смесь мы не меняли, запоры не мучают с животиком все хорошо. В чем может быть причина? И можно ли ребенку ввести прикорм?
Категория: Педиатр
1 ответ
Здравствуйте, Анастасия!
Советую сделать анализ кала - копроцитограмму и при норме можно начать вводить прикорм - например, кашу.
Будьте здоровы!