Запор у ребёнка, колики
Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 10 дней
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите как быть. Ребёночку 10 дней, на ив тк не задолось с молоком. Даю смесь нан оптипро по началу ходила в туалет хорошо, а последние дни начался запор, без клизмы и трубки сходить не получается. Водичку даю, может нам смесь не подходит?
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2020-06-17 23:09
Добрый день.
Да, может не подходить смесь.
Можно постепенно в течение недели перейти на другую смесь (модно пробовать кисломолочные или фрисо вом).