Возможно, что это аллергия или акне новорожденных?
Спрашивает: Елена Нестеренко
Пол: Мужской
Возраст: 1 месяц
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, помогите пожалуйста, малышу месяц, на ГВ высыпания только на лице, начались такие именно со второй недели рождения и сейчас на 4 неделе их стало все больше и больше, временами бледнеют и снова краснеют, на улице их невидно и когда спит тоже светлеют. Сижу на диете, Гречка, макароны, Индейка, печень, чай лактационый, каша овсяная, кукурузная и пшенная, иногда печенье мария и баранки. У врача ещё не были, стоит ли корректировать диету? Пробовала сыр гауду и говядину, Киноа, возможно, что это аллергия на продукты или это цветение акне новорожденных?
3 ответа
Ледник Максим Леонидович
детский дерматолог 2021-12-22 20:26
Это контактный аллергический дерматит.
Минимум мочить слюнями, водой, кашей.
Утром и вечером наружно эмульсия Урьяж 7 дней.
Елена Нестеренко 2021-12-23 07:30
Спасибо за ответ. Тоесть это не от пищевой аллергии на молоко?
Малыш полностью на Грудном вскармливании. Не загрузилось фото со вспышкой, может так понятнее характер высыпаний.
детский дерматолог 2021-12-23 08:17
Нет не пищевая аллергия.
Также присутствуют младенческие акне.