Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Температура 37 при приеме антибиотика

Спрашивает: альбина
Пол: Женский
Возраст: 35
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
«Спасибо. И еще вопрос, мы уже лечимся с 19 января, температура была 27, 38 37и3. Антибиотик пьем с 28 января. Сегодня померили теипературу утром не бвло, после обеда 37 роано. Антибиотик пьем пчтый день. Скажите это нормально что есть небольшая температура или нам не подходит антибиотик? » — Вы
Теги: температура 37 при антибиотиках
Категория: Лор
Добавлен: 1 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Поднятие температуры при лечении антибиотиков У ребенка 5лет была температура, сопли,...
Температура после приема антибиотика Моей дочери 5 лет. Недавно она заболела, вызвала...
Температура после приема антибиотиков У моей мамы было двустороннее воспаление легких...
Температура при приеме антибиотика, ципрофлоксацина 500 4 дня назад начала прием антибиотика...
Субтильная температура при приеме антибиотиков У ребенка27.12 поднялась температура...
Температура при приеме антибиотиков Сыну 1.5 года. 4 дня назад ребенок начал сильно...
Резко поднялась температура при приеме антибиотика У дочки 03.11.19 начался конъюнктивит,...
Перфорация перепонки с гноем У меня вопрос по поводу лечения ребёнка. Дочь пропила...
Температура 38 после приема антибиотиков У меня отец инвалид 1 группы (лежачий) с...
Температура при приеме антибиотика Доброе время суток. Сыну 10 мес. Поставили пентаксим...
Не спадает температура при приеме антибиотиков Полугодовалый малыш температурит уже...
Температура 37,7 при гайморите Поставили диагноз - гайморит. Назначили курс лечения,...
Температура при приеме антибиотика Здравчтвуйте. Ребенку 3 года начал жаловаться на...
Температура при приеме антибиотика Подскажите пожалуйста, нам поставили острый бронхит,...
Температура после приема антибиотиков Я 10 дней лечилась юнидокс-солютаб, по назначению...
Гнойная ангина у ребёнка 11 лет У ребёнка гнойная ангина, врач прописала флемоксин...
Температура при приеме антибиотиков 1,5 месяца назад у сына была высокая температура...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Подобная температура при приеме антибиотика возможна. Препарат менять не следует.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос