Сухие пятна на лице
Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 5 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенку 5 месяцев, на протяжении 4 месяцев на лице у малышки сухие пятна, зудят. Впервые появились в 1 месяц когда ребенок был на гв(у мамы тогда была погрешность в диете), после корректировки диеты некоторые сухие участки ушли, спустя некоторое время они сново появились, но ребёнок уже был на ИВ-смесь нестожен. По рекомендации мазали бепантеном, хлоропирамином-эффекта нет.
Предположили атопический дерматит, на данный момент рекомендовали элоком.
Подскажите, пожалуйста, АД ли это? И чем помочь ребёнку?
5 ответов
Ледник Максим Леонидович
детский дерматолог 2021-06-02 11:45
Добрый день.
Элоком до года нельзя.
Какая смесь у ребёнка?
Анна 2021-06-02 11:52
Смесь нестожен
детский дерматолог 2021-06-02 12:17
Это аллергический дерматит.
Поменять смесь.
Лучше на Фрисопеп АС.
Наружно Судокрем 2-3 раза в день7 дней.
Минимум мочить водой и не раздражать.
Анна 2021-06-02 12:26
Так ведь судокрем подсушивает кожу, а она у нас и так сухая
Фрисопеп Ас пробовали-неподошла
детский дерматолог 2021-06-02 12:26
Судокрем не только сушит но и снимает воспаление.