Странный стул у ребёнка
Спрашивает: Наталья
Пол: Мужской
Возраст: 2,5 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребёнок полностью на смеси. Две недели как сменили смесь с козьего на коровье молоко. Имеем лактозную недостаточность 0,5-0,75 принемаем Лактазар. Стул стал сильно пахнуть, похож на пластилин с тёмными прожилками. Ребенка ничего не беспокоит
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2016-04-11 15:48
Добрый день.
При изменении смеси меняется и стул. Если ребенка ничего не беспокоит, ребенок активный, кушает хорошо, вес набирает хорошо, животик мягкий и безболезненный, в таком случае - на стул не обращаем внимания, не забываем немного допаивать ребенка водичкой. Если есть какие-то жалобы еще, тогда постепенно меняем смесь (резко бросать нельзя).
Всего доброго.