Стафилококковый бактериофаг и диета
Спрашивает: Валентина
Пол: Мужской
Возраст: 11 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребёнку 11 месяцев. Высеяли в кале золотистый стафилококк 10 в 5 степени. Назначен стафилококковый бактериофаг. Надо ли при лечении данным препаратом соблюдать диету (можно ли овощи, фрукты, кисломолочка)? Спасибо
1 ответ
Добрый день.
Диету соблюдать не нужно. Дополнительно нужно принимать пробиотики.