Сахар в крови после еды
Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 29 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Сахар после приема пищи 1,5-2 часа 6.3 это норма? Проблем с сахаром никогда не было. Мой рост 181, вес 117 кг. За последних полгода похудела, соблюдала диету.
Категория: Эндокринолог
1 ответ
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2021-07-04 22:34
Здравствуйте, Татьяна.
Норм гликемии через 1,5 часа после еды не существует. Для точки "2 часа после еды" это норма.
С уважением, Надежда Сергеевна.