Ребёнок в 3 месяца сильно срыгивает
Спрашивает: оксана
Пол: Женский
Возраст: 3 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребеночку 3 месяца. Очень сильно срыгивает. Бывает фонтаном. И через час после кормления. На смеси с роддома. Пьет и каждые 3 часа по 90 мл. Давали по 120 срыгивает еще больше. Сейчас пьем смесь нэнни. До этого пили нан. От него были запоры и также срыгивал. Затем пили семпер. Что посоветуете. Менять опять смесь. Или ждать прикорм. По узи все в норме.
Категория: Гастроэнтеролог
10 ответов
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2019-05-17 21:00
Оксана! Сдайте кал на дисбактериоз и чувствительность к фагам и антибиотикам, чтобы узнать состав нормальной и патогенной флоры в кишечнике. Кал на углеводы. Смесь не меняйте до получения ответов по обследованиям. Всего доброго.
оксана 2019-05-17 22:53
Все это сдавали еще до нэнни. Кал на углеводы 0.40. остальное все а норме.
гастроэнтеролог 2019-05-18 00:08
Оксана! И какие были приняты меры, когда получили этот анализ на углеводы -это только смесь поменяли. И в таком возрасте не может быть все в норме в анализе кала на дисбактериоз. Т. к кишечная трубка еще не успевает полностью заполниться нормальной и УПФ.
оксана 2019-05-18 01:21
Анализ на дисбактертоз приложила. Я вызвала на дом гастроэнтеролога. Она поставила диагноз под вопросом лактозная непереносимость. Назначила безмолочную диету до 1.5 лет. И смесь нутрилон гастро пепти на постоянку. Но ребенок ее пить не стал. Поэтому я от безисходности сама приняла решение перейти на козью. И пропили курс бактерий. Это все сдавала бегала тк ребенок кртчал сутками просто.
Вторая часть анализа в приложении
Да забыла. Помимо смеси назначили куос креон и хофитол. Мы пропили
гастроэнтеролог 2019-05-18 11:03
Оксана! Если есть пришлите протокол УЗИ ОБП. И как оправляется малыш, есть ли копрограмма. Какие анализы еще сдавали - пришлите их фото.
оксана 2019-05-18 11:06
Вот после лечения и смены смеси колики прошли. Запоры прошли. Сыпь ушла. Остались сильные срыгивания
гастроэнтеролог 2019-05-18 13:08
Оксана! Обычно при выявлении повышения углеводов, назначают прием Лактазр Бэби, что помогает расщеплять молочный белок. Применение фермента лактазы позволяет при любом виде лактазной недостаточности полноценно использовать в рационе молочные продукты. Лактазар можно добавлять в молочную смесь на основе козьего молока. Лактазар принимается в каждое молочное кормление (из расчета 1 капсула на 100 мл молока). Следовательно, если Ваш ребенок пока получает только молочную пищу, то Лактазар дают в каждое кормление. Это устраняет колики, срыгивание. Обязательно нужно, чтобы было УЗИ желудка, для устранения рефлюкса. Можно принимать капли Бифиформ Бэби. Т. к. есть снижение этой флоры. Все назначения согласуйте со своим педиатром. Всего хорошего.
оксана 2019-05-18 13:11
Спасибо лактазар и лактазу бэби я давала. Эффекта ноль. Узи б. п. на руках нет но врач сказал что там все хорошо.