19
Расшифровка анализа на гарднереллу
Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 22 года
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, я сдавала мазок на гарднереллу вагиналис п/кол, пришел результат 10х3-4, что это значит я не вылечилась?
Похожие и рекомендуемые вопросы
Обнаружена Gardnerella vaginalis 10в7; Планируем эко, сдала анализы, обнаружена Gardnerella...
Обнаружена Gandrella vaginalis Уважаемые доктора! Я сдала мазок выявилась gandrella...
Расшифровка анализа ПЦР на уреаплазму Расшифруйте пожалуйста мой анализ ПЦР на уреаплазму...
Гарднерелла Скажите, можно ли забеременеть при гарднерелле?
Расшифровка анализа на все инфекции Сдала анализы на соскоб. Вот результат, помогите...
Гарднерелла вагиналис Год назад сдавала мазок на ПЦР исследование, была обнаружена...
Гарднерелла курс лечения Год назад лечились вдвоем с мужем от уреаплазмы, микоплазмы...
Результаты анализов. Уреаплазма/Гарднерелла/Кандидоз Помогите, пожалуйста расшифровать...
Анализ на уреаплазму расшифровка, Ureaplasma spp Помогите пож-та расшифровать результаты...
Расшифровка анализа на уреаплазму Помогите расшифровать результат анализа
Ureà...
Результаты расшифровка, обильные выделения Уважаемые врачи. Уже год беспокоят ужасные...
Гандерелла и уреаплазма-какое лечение лучше выбрать? Мне 28, не рожала, мини-аборт...
Расшифровка анализа, Флороценоз и NCMT и Микроскопия Планирую беременность, расшифруйте...
Уреаплазма титр лечение Спасибо за быстрый ответ! Уреаплазма в низком титре< 10000...
Кондиломы и плохая кольпоскопия Елена Викторовна, здравствуйте! Опишу Вам свою проблему....
Эрозия как вылечить Встала на учет 11 недель есть эрозия. До этого 2 раза ее лечила...
Выявлена уреаплазма, лечить или нет? В январе 2018 года была ЗБ, прошло уже почти...
Обнаружены ЦМВ, уреаплазма и гандерелла Сдала анализы и получила результаты. ЦМВ:...
Фемофлор-скрин расшифровка Помогите, пожалуйста, расшифровать результаты анализа фемофлор-скрин....
Уреаплазма С мч сдавали анализы была обнаружена уреаплазма> 10^4 KOE/тамп мазок...
289 ответов
Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Какой анализ? Каким способом? Почему Вы решили, что не вылечитесь? Откуда такая категоричность? Какие симптомы? Я Вам без достаточной информации не помогу
1
Платная консультация
Здравствуйте. Да, нужно. Баквагиноз и уреаплазмоз. Извините, но я не выкладываю схемы лечения на всеобщее обозрение - отнеситесь с пониманием - слишком много фактов самолечения потом другими пациентами. Если хотите, оплатите приватность вопроса (он будет виден только мне и Вам), выберите меня из списка врачей и я Вам все распишу. Просто дорожу здоровьем своих пациентов и прошу вопросы по лечению задавать приватно - такую опцию сайт предлагает. Это дает возможность мне помочь Вам, но не навредить другим. Ведь каждый случай - индивидуален. В любом случае - удачи.
0
Платная консультация
Екатерина 2014-10-11 16:07
Пцр анализ на Mycoplasma hominis качественный анализ, Gardnerella vaginalis полуколичественный анализ, Ureaplasma urealyticum качественный анализ. Мукоплазма и уреаплазма не обнаружены, а гарднерелла 10х3-4, я и не пойму входит у меня в пределы нормы результат гарднереллы или нет? Симптомов вроде ни каких нет, выделения есть немножко, а до лечения было больше выделений, но без запаха.
0
Концентрация гарднереллы в норме не превышает 103 – 105 КОЕ/мл, у Вас показатель в пределах нормы
1
Платная консультация
2016-05-31 16:02
Ирина Здравствуйте, Елена Викторовна! Меня волнует такой вопрос: 5 лет назад после родов начал мучить неприятный запах из вл. Обошла всех врачей, пропила кучу антибиотиков - (Гарднерелла и уреаплазма). Толку ни какого! Сейчас запах тухлого мяса, сразу после месячных. Зуда и дискомфорта нет! Выделения не обильные. Как только начинается запах, я заливаю туда хлоргексидин и сразу все проходит до след. Месячных запах отсутствует. Недавно сдала на ЗППП, гарднерела, уреаплазма, врач сказала, что показатели в порядке нормы, лечения не требует, но тем не менее, меня это беспокоит! Скажите пожалуйста, какое может быть лечение при таких показателях и нужно ли оно вовсе? Спасибо за внимание!
0
Здравствуйте! Да, нужно, если есть симптомы и если показатели не в норме, а они не в норме
0
Платная консультация
Нет, не могу выложить на всеобщее обозрение, потому что другие люди начинают заниматься самолечением. Хотите - обратитесь в скайп, напишу. Правда, там у нас консультации на платной основе
0
Платная консультация
Екатерина 2014-10-11 16:45
А я уж тут начитались, как будто это превышает норму и опять лечиться надо (Елена Викторовна, мне наверное теперь нужно поставлять, чтобы микрофлору восстановить там?
0
Екатерина 2014-10-12 16:36
Елена Викторовна, здравствуйте! Я купила ацилак, но не пойму его 1 раз или 2 раза вставлять утром и вечером? (
0
Для восстановления микрофлоры влагалища после приема антибиотиков, как правило, назначают по 1 суппозиторию Ацилакт дважды в сутки. Курс применения составляет 10 дней.
0
Платная консультация
Екатерина 2015-06-26 09:12
Елена Викторовна, здравствуйте! Я задам вопрос не по теме. Я узнала, что беременна 3 недели от зачатия, пью витамины Элевит, но прочитала, что на таком сроке нельзя их пить. Это правда? А чем мне тогда заменить эти витамины? Вы очень грамотный врач, я нуждаюсь в вашей консультации.
0
Екатерина, спасибо за высокую оценку, но Вы уже задали это вопрос отдельно. И я очень прошу не задавать вопросы не по теме в той теме, где это не нужно
0
Платная консультация
2018-05-20 20:22
Елена Добрый вечер, помогите расшифровать анализ, я пролечила гарднереллу, повторный анализ опять показал положительно, сдала развёрнутый и на чувствительность, результат такой:
Gardnerella vaginalis обильный рост(10^4)
Клиндамицин 28мм. S чувствителен
Метронидазол 30мм S чувствителен
Gardnerella vaginalis обильный рост(10^4)
Клиндамицин 28мм. S чувствителен
Метронидазол 30мм S чувствителен
0
2015-11-04 19:26
Ольга В целом жалоб нет, просто беспокоит что это опять появилось т к лечение было и потом результат был отрицателен
0
Ольга 2015-11-04 19:30
Прошу прощения просто сейчас переживаю что из за этого у меня может завершая беременность, ранее это уже было после этого были сданы анализы и обнаружено гарднерелла и кандидоз. После все было отрицательно, а вот сейчас гарднерелла есть.
0
Елена 2015-12-07 14:02
Добрый день! Сегодня получила результаты анализа Gardnerella vaginalis 10х3-4 это норма или нет? Влияет ли это на зачатие или нет?
0
2016-01-27 17:48
Анастасия Добрый день!
Подскажите, пжт, что это значит:
Гарднерелла вагиналис 1.38*106 копий/мл (<1.00*103) Урогенитальный соскоб
Бактероиды 8.18*106 копий/мл (<1.00*104) Урогенитальный соскоб
Вагинальный атопобиум 1.14*106 копий/мл (<1.00*103) Урогенитальный соскоб
Мобилункус 3.40*103 копий/мл (<1.00*103) Урогенитальный соскоб
Лактобациллы 8.23*107 копий/мл (1.00*103) Урогенитальный соскоб
Подскажите, пжт, что это значит:
Гарднерелла вагиналис 1.38*106 копий/мл (<1.00*103) Урогенитальный соскоб
Бактероиды 8.18*106 копий/мл (<1.00*104) Урогенитальный соскоб
Вагинальный атопобиум 1.14*106 копий/мл (<1.00*103) Урогенитальный соскоб
Мобилункус 3.40*103 копий/мл (<1.00*103) Урогенитальный соскоб
Лактобациллы 8.23*107 копий/мл (1.00*103) Урогенитальный соскоб
0
Здравствуйте! Ровным счетом ничего, потому что Вы, во-первых, вырвали это из контекста, во-вторых, у Вас куча ошибок в подаче. Сделайте фото анализа и прикрепите
0
Платная консультация
Здравствуйте! Принципиально по очевидным причинам желающих "полечиться по Интернету", не выкладываю такую информацию на сайте. Самолечение зло. Хотите - обращайтесь в скайп
0
Платная консультация
Мария 2016-02-21 15:06
Здравствуйте. Результаты анализа: Уреаплазма 3.6х10*6 копий/100 тыс клеток, Гарднерелла 5.9х10*7 копий/100 тыс клеток.
Я так понимаю, что оба результата выше нормы, т. е. требуется лечение. Лечение - курс антибиотиков. Но я очень долго лечила Кандиду и в конце концов вылечила, она у меня сейчас стабильно в пределах нормы. Я так понимаю, что пропив антибиотики моя Кандида "опять вернется". Возможно ли лечение Уреаплазмы и Гарднереллы без приема антибиотиков? Например свечи Генферон и т. п., пусть более длительное лечение, но без антибиотиков. Заранее спасибо
Я так понимаю, что оба результата выше нормы, т. е. требуется лечение. Лечение - курс антибиотиков. Но я очень долго лечила Кандиду и в конце концов вылечила, она у меня сейчас стабильно в пределах нормы. Я так понимаю, что пропив антибиотики моя Кандида "опять вернется". Возможно ли лечение Уреаплазмы и Гарднереллы без приема антибиотиков? Например свечи Генферон и т. п., пусть более длительное лечение, но без антибиотиков. Заранее спасибо
0
Ольга 2016-03-17 21:47
Добрый день! Сдала анализ Фемофлор скрин и ужаснулась!
Вот кратко: общая бактериальная масса 10 8.1
lactobacillus spp 10 8.1 / относительный об. -0,2 (54-73%)
Gardnerella 10 3.6 / относительный об. -4,6 (^0,1%)
Candida 10 4.1
Ureaplasma 10 5.0
Кандидоз мучает меня периодически (стоит перенервничать и начинается)
Гарднереллы мы с мужем лечили еще 10 лет назад, в принципе и молочницу так же.
Неужели мне это всё нужно вновь лечить, и это опасно?
+ еще цитология пугает диагнозом - соответствует пролиферации железистого эпителия. Подскажите, я смогу иметь детей?
Вот кратко: общая бактериальная масса 10 8.1
lactobacillus spp 10 8.1 / относительный об. -0,2 (54-73%)
Gardnerella 10 3.6 / относительный об. -4,6 (^0,1%)
Candida 10 4.1
Ureaplasma 10 5.0
Кандидоз мучает меня периодически (стоит перенервничать и начинается)
Гарднереллы мы с мужем лечили еще 10 лет назад, в принципе и молочницу так же.
Неужели мне это всё нужно вновь лечить, и это опасно?
+ еще цитология пугает диагнозом - соответствует пролиферации железистого эпителия. Подскажите, я смогу иметь детей?
0
Здравствуйте! Будьте добры, прикрепите к вопросу скан или фото анализа - извините, оценивать "огрызки"-несерьезно. С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Не за что. Но учтите, что если есть симптоматика, то даже при таком маленьком титре, например, кандиду нужно было бы устранить.
0
Платная консультация
2016-04-23 12:23
екатерина Получается этот вирус есть и у полового партнера и то что я одна пролечюсь смысла не будет?
0
Здравствуйте! Из того, что вижу - лечение не требуется. Но Вам требуется дообследование на уровень уреаплазмы (количественный анализ). Потому что стоит ли лечить уреаплазму, можно сказать только понимая, какое ее количество
0
Платная консультация
Здравствуйте! Лечение показано. Анализы некритичны, но требуют хотя бы местной санации. Обратитесь к врачу очно
0
Платная консультация
надежда 2016-09-24 22:28
Здравствуйте Елена Викторовна, подскажите пожалуйста, сдала анализы пцр на зппп. Все показатели отрицательные кроме гарднерелл. Кол-во 1,3на 10*6 эпителиальных клеток. Фото анализа не могу прислать но пишу вам слово в слово как в анализе. Очень хочу узнать норма это или нет. Лечила гексиконом но не только не выличила но ещё и кандиду заработала. И лечат ли именно гарднереллы партнёру? Заранее спасибо
0
2016-09-28 08:24
Надежда Фадеева На лактобактерии не здавала сказать ничего не могу. Врач сказала что вылечила кандиду и прописала для лечения гарднерелл свечи фемилекс и проспринцеваться 3дня содой. Правильно ли это?
0
Принимать адекватное лечение. Ваг. Табл. Тержинан по 1 шт. 10 дней и пробиотик курсом
0
Платная консультация
2016-09-28 16:59
Надежда Фадеева Огромное спасибо а партнеру нужно лечиться от гарднерелл?
0
2016-09-29 08:37
Надежда Фадеева Елена Викторовна, еще паз огромное спасибо за помощь и хотелось бы уточнить, а пробиотики принимать в виде таблеток или свечей?
0
Алена 2016-09-25 17:42
Здравствуйте!
У меня нашли Gardnella 10 в 6 степени, и это результат после лечения. Обнаружила вирус 6 месяцев назад, было два лечения и две сдачи анализов после, и в итоге гарднерелла все еще осталась. Какие могут быть последствия, ведь вирус так долго в организме. Заранее спасибо
У меня нашли Gardnella 10 в 6 степени, и это результат после лечения. Обнаружила вирус 6 месяцев назад, было два лечения и две сдачи анализов после, и в итоге гарднерелла все еще осталась. Какие могут быть последствия, ведь вирус так долго в организме. Заранее спасибо
0
Здравствуйте. Позвольте уточнить - гарднерелла - не вирус. А сколько лактобактерий?
0
Платная консультация
Виктория 2016-09-28 23:22
Добрый вечер! Первые симптомы возникли у мужа, он сдал анализ, выявили гарднереллу и уреаплазму. Муж пошел к урологу и ему и мне назначили курс лечения. Он пролечился, но т. к. я анализ не сдавала я побоялась принимать назначенные лекарства. Муж повторно сдал анализ, всё в норме. Я сдала фемофлор в ЖК, результат прилагаю. По результату анализа гинеколог назначила мне свечи нео-пенотран по 1 св. На 7 дней, орнидазол 1,5 гр однократно и сафоцид 4 таб. Однократно. Я пролечилась, после чего гинеколог взял мазок на кандиду и гарднереллу, а анализ на уреаплазму пришлось сдать в Инвитро, результат: обнаруж, комментарий: выявлены специфические фрагменты ДНК в концентрации менее 10^4 копий в пробе. Результат по кандиде и гарднерелле узнаю на днях, но по результату анализа на уреаплазму получается, что лечение не помогло, так? И как мне быть дальше, чем пролечиться? Никаких симптомов кроме беловатых выделений нет. Заранее благодарна за ответ.
0
Марина 2016-11-17 17:46
Елена Викторовна, добрый вечер!
Я в замешательстве.
Прикрепила первичный анализ на инфекции.
На его основе врач назначил лечение (гарднереллы 10^3,4) Бактериального вагиноза. Симптомы были (неприятный запах, выделения характерного цвета).
Полечилась, лечение было щадящим в связи с беременностью. (свечи гекс**он)
Симптомы (запах, выделения) прошли.
Но сдав анализ после лечения количество бактерий наоборот увеличилось. Либо я плохо пролечилась и нужны дополнительные меры, либо этот количественный результат зависит от других показателей (например, от общей бактериальной массы - она во втором анализе тоже была больше).
Анализ был более расширенный и в нем появились микроорганизмы Staphylococcus, Eubacterium, Mobiluncus - подскажите, опасны ли они в указанном количестве или это норма?
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Заранее благодарю за ответ!
Я в замешательстве.
Прикрепила первичный анализ на инфекции.
На его основе врач назначил лечение (гарднереллы 10^3,4) Бактериального вагиноза. Симптомы были (неприятный запах, выделения характерного цвета).
Полечилась, лечение было щадящим в связи с беременностью. (свечи гекс**он)
Симптомы (запах, выделения) прошли.
Но сдав анализ после лечения количество бактерий наоборот увеличилось. Либо я плохо пролечилась и нужны дополнительные меры, либо этот количественный результат зависит от других показателей (например, от общей бактериальной массы - она во втором анализе тоже была больше).
Анализ был более расширенный и в нем появились микроорганизмы Staphylococcus, Eubacterium, Mobiluncus - подскажите, опасны ли они в указанном количестве или это норма?
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Заранее благодарю за ответ!
0
Жёлтый кот 2016-11-20 14:18
Здравствуйте. Сдавала бак. Исследование материала на флору и в результатах написано S. saprophit.10^4. Это нормально или мне снова лечиться? Заранее спасибо
0
Здравствуйте! Будьте добры, прикрепите к вопросу скан или фото анализа. С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
2016-11-21 18:11
Жёлтый кот Ничего не беспокоит. Выделений нет. А анализ сдавался как контрольный. Месяца три назад был стафилококк, его я пролечила, но остались какие-то грибы. В настоящее время пролечившись от грибов, сдала анализ повторно. Ну и результат в прикрепленной фотографии.
0
Не вижу повода что-то лечить. Но всегда такие микроорганизмы оцениваются в сравнении с лактобактериями. Если последних больше, то не лечим
0
Платная консультация
Кристина 2016-11-23 12:26
Добрый день. После сдачи анализа на ВПЧ, обнаружен ДНК ВПЧ 52 типа (год назад ничего обнаружено не было), прошла кольпоскопию, что ещё необходимо пройти и на сколько все серьёзно?! Результат колоскопию прикрепляю, но, в связи с техническими неполадками, результат уже получила после и возможности сразу уточнить все интересующие вопросы у врача, кто проводил кольпоскопию не было.
0
Речь об анализе на атипичные клеточки, который берется с шейки матки. У Вас тут его нет. Сдать его можно через 3 дня после кольпоскопии
0
Платная консультация
Здравствуйте. Картина цервицита - воспаления шейки матки. Необходимо сдать анализы - мазок на флору и анализы на ИППП, будет ясна причина происходящего
0
Платная консультация
2016-12-05 20:55
Кристина Не в один день, но в одном месяце. Я сначала сдала фенофлор, микрофлору и на ВПЧ в один день, через дня 4 кольпоскопия съела и через 4 дня на цитологию сдала.
0
Поняла Вас. Тогда, я полагаю, нет смысла обращать внимание на цитологию при том, что все хорошо по другим анализам - она некритична
0
Платная консультация
Екатерина 2016-11-24 16:54
Здравствуйте Елена! Подскажите пожалуйста, у моего мужа обнаружено гарднерелла 10-6 это нормальный показатель? Если нет то чем он страшен?
0
Здравствуйте. "Нормальный" - это когда ничего нет. Сейчас - это верхняя граница. Может быть чревато баквагинозом - в первую очередь - у Вас
0
Платная консультация
Лидия 2016-11-29 13:17
Здравствуйте!
Планируем беременность, 19.11.16 г. сдала анализы в клинике (скан результатов прилагаю). Выявлена гарднерелла (++).
До этого (в сентябре) сдавала мазок у гинеколога, показал не совсем хороший результат (что именно - так и не сказали) и выписали "Флуконазол" - выпить три капсулы на 1,3,5 день и свечи с индометацином в течение 7 дней. Затем вставляла свечи "Полижинакс" 6 дней.
Пыталась найти информацию в интернете о причинах возникновения гарднереллы - прочитала, что после использования некоторых видов свечей (в т. ч. "Полижинакс") количество анаэробных бактерий может увеличиваться и может проявиться гарднереллез. Т. к. запаха никогда не было, все выделения имеют запах кисло-молочной продукции, бывали довольно обильные выделения, в основном, во время овуляцией.
К слову, посев на флору с определением чувствительности к антибиотикам показал результат:
выделенная флора - lactobacillus sp.
количество - обильный рост (10^6 и выше)
норма - 1х10^6 и более
патогенность - нормальная флора
и комментарий к этому: "Наличие нормальной микрофлоры в клиническом материале, как правило, не требует санации антибактериальными препаратами. "
С анализами из клиники пришла к гинекологу, сказала, что гарднереллу надо лечить, выписала свечи "Клиндацин", на вопрос: нужно ли сдавать анализы моему мужу, ответила что незачем.
Мне ничего не объяснили по результатам, хотя я спрашивала.
Вот поэтому решила обратиться к Вам: адекватное ли лечение мне назначили и нужно ли сдать мужу анализ на гарднереллу?
Заранее благодарна за Ваш ответ.
Планируем беременность, 19.11.16 г. сдала анализы в клинике (скан результатов прилагаю). Выявлена гарднерелла (++).
До этого (в сентябре) сдавала мазок у гинеколога, показал не совсем хороший результат (что именно - так и не сказали) и выписали "Флуконазол" - выпить три капсулы на 1,3,5 день и свечи с индометацином в течение 7 дней. Затем вставляла свечи "Полижинакс" 6 дней.
Пыталась найти информацию в интернете о причинах возникновения гарднереллы - прочитала, что после использования некоторых видов свечей (в т. ч. "Полижинакс") количество анаэробных бактерий может увеличиваться и может проявиться гарднереллез. Т. к. запаха никогда не было, все выделения имеют запах кисло-молочной продукции, бывали довольно обильные выделения, в основном, во время овуляцией.
К слову, посев на флору с определением чувствительности к антибиотикам показал результат:
выделенная флора - lactobacillus sp.
количество - обильный рост (10^6 и выше)
норма - 1х10^6 и более
патогенность - нормальная флора
и комментарий к этому: "Наличие нормальной микрофлоры в клиническом материале, как правило, не требует санации антибактериальными препаратами. "
С анализами из клиники пришла к гинекологу, сказала, что гарднереллу надо лечить, выписала свечи "Клиндацин", на вопрос: нужно ли сдавать анализы моему мужу, ответила что незачем.
Мне ничего не объяснили по результатам, хотя я спрашивала.
Вот поэтому решила обратиться к Вам: адекватное ли лечение мне назначили и нужно ли сдать мужу анализ на гарднереллу?
Заранее благодарна за Ваш ответ.
0
2016-11-29 13:42
Лидия Елена, то есть мне сдавать в клинике отдельно количественный анализ именно по этой бактерии и уже с этим результатом обращаться к Вам?
0
Конечно. Или, если есть возможность, сдайте Фемофлор или Флороценоз - вообще будет отлично
0
Платная консультация
2016-11-29 14:08
Лидия Елена, подскажите, пожалуйста, а что лучше сдать из этих двух анализов? Если сдать один из них, то можно не сдавать отдельный посев на гарднереллы?
0
Можно сдать любой из них - это одно и то же. Тогда другие анализы уже не сдаете
0
Платная консультация
Дарья 2016-12-16 20:23
Елена Викторовна, здравствуйте!
Столкнулась с такой проблемой - сдавала анализы, получила результаты. На месте получила ответ - все в порядке, причин для беспокойства нет. На всякий случай сходила к своему гинекологу, ответ тот же - здорова. Все дело проходило сентябре.
Чуть позже лечилась у стоматолога, вынуждена была принимать антибиотики, на них у меня аллергия (нарушение микрофлоры) но без них никак. После гинеколог для устранения проблемы (последствия антибиотиков) посоветовала проставить курс свеч "Полиженакс". Сделала. Меня ничего не беспокоит, все в порядке.
Но вот мой молодой человек пошел сдавать анализы и выясняется что у него абсолютно такие же показатели уреаплазмы и гарднереллы. Хотя раньше тоже было все в порядке. Однако, ему не говорят, что все в порядке, а наоборот, прописывают курс лекарств.
Я в панике и в растерянности. Кому верить и что делать? Действительно ли необходимо лечение или же все в порядке?
Мои результаты - "помятые".
Заранее благодарю за ответ.
Столкнулась с такой проблемой - сдавала анализы, получила результаты. На месте получила ответ - все в порядке, причин для беспокойства нет. На всякий случай сходила к своему гинекологу, ответ тот же - здорова. Все дело проходило сентябре.
Чуть позже лечилась у стоматолога, вынуждена была принимать антибиотики, на них у меня аллергия (нарушение микрофлоры) но без них никак. После гинеколог для устранения проблемы (последствия антибиотиков) посоветовала проставить курс свеч "Полиженакс". Сделала. Меня ничего не беспокоит, все в порядке.
Но вот мой молодой человек пошел сдавать анализы и выясняется что у него абсолютно такие же показатели уреаплазмы и гарднереллы. Хотя раньше тоже было все в порядке. Однако, ему не говорят, что все в порядке, а наоборот, прописывают курс лекарств.
Я в панике и в растерянности. Кому верить и что делать? Действительно ли необходимо лечение или же все в порядке?
Мои результаты - "помятые".
Заранее благодарю за ответ.
0
Здравствуйте. Вашему молодому человеку показана пересдача анализа - почитайте внизу, на бланке. И только потом можно думать о лечении
0
Платная консультация
Дарья 2016-12-16 21:30
Обязательно пересдадим!
А мне самой с такими показателями что делать? Стоит ли проходить какое-либо лечение или же действительно успокоиться, думая, что здорова?
А мне самой с такими показателями что делать? Стоит ли проходить какое-либо лечение или же действительно успокоиться, думая, что здорова?
0
Ольга 2016-12-20 17:13
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по результатам анализов: ДНК Gardnerella vaginalis 7.0 * 10 в 67 степени, lactobacillus spp.1.0 * 10 в 3 степени, КС показатель (-4,8). Как понять результат анализов. Заранее Вам благодарна!
0
Здравствуйте! Будьте добры, прикрепите к вопросу скан или фото анализа. С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Здравствуйте. Да, требуется. У Вас цервицит на фоне уреаплазмоза. Если зададите приватный вопрос - смогу расписать лечение. Удачи!
0
Платная консультация
Здравствуйте. Лечение от гарднереллеза - около 10 дней. Беременеть до окончания терапии я не рекомендую
0
Платная консультация
Здравствуйте. Обнаружены гарднерелла и уреаплазма в указанном количестве. Требуется лечение. Могу подсказать по нему. Но извините, я не выкладываю схемы лечения на всеобщее обозрение - отнеситесь с пониманием - слишком много фактов самолечения потом другими пациентами. Если хотите, оплатите приватность вопроса (он будет виден только мне и Вам), выберите меня из списка врачей и я Вам все распишу. Просто дорожу здоровьем своих пациентов и прошу вопросы по лечению задавать приватно - такую опцию сайт предлагает. Это дает возможность мне помочь Вам, но не навредить другим. Ведь каждый случай - индивидуален. В любом случае - удачи.
0
Платная консультация
Абсолютная - не обнаружено. Дискутабельно допустимая - гарднереллы - до 1х10 в 3 степени - 1х10 в 4 степени, уреаплазмы до 1х10 в 4 степени
1
Платная консультация
Кристина 2017-02-16 14:52
Здравствуйте! Лечились с парнем от хламидиоза. Через месяц вылечили. У меня потом была молочница, но в итоге все вылечила и чистые анализы. А у парня нашли гандареллу. У меня вопрос как так могло получиться, что он пропив 2 курса лечения (доксициклин и дозалик) не вылечился, почему у меня всё чисто, а ему это не помогло? И ещё врач ему сказал. Что забудьте про это, доза маленькая. Но как можно забыть, если они могут опять перейти ко мне. Мы пока предохраняемся презервативами, но у меня на них аллергия и хотим перейти на другой способ контрацепции. Прикрепила фото его анализов.
0
Здравствуйте. Гарднерелла в количестве до 10 в 4 степени лечению не подлежит. У Вас тут даже количества нет
0
Платная консультация
Здравствуйте. Да, тенденция к нарушениям флоры, кандидоз, уреаплазмоз. Необходимо лечение
0
Платная консультация
Здравствуйте. Вам нужно сдать количественный анализ. Потому что в определенном количестве, если ничего не беспокоит, ее лечить не нужно
0
Платная консультация
наталья 2017-03-31 11:20
Спасибо за ответ! Скажите пожалуйста а что такое количественный анализ?
0
То есть анализ, при котором тем же методом (ПЦР) Вы получите результат в цифрах - то есть, сколько этой гарднереллы. А не так, как сейчас - качественно - она есть и все
0
Платная консультация
Елена 2017-04-11 00:33
Здравствуйте, Елена! Я- ваша тезка! Меня с недавних пор стали беспокоить выделения творожистые с неприятным запахом, которые обострились за неделю до месячных (апрель). Произошла смена партнера после 2хмесячного перерыва, но мы предохранялись. После месячных все поутихло, я сдала анализ на флороценоз.
По результатам- гарднерелла составила 4.77Х10*6, atopodium vaginae 2.27Х10*5 при этом лактобактерии составили 9.59Х10*7. Кандида альбиканс 3.76Х10*2, микоплазма хоминис <1.00Х10*4, уреаплазма парвум 2.13Х10*6, Staphylococcus spp. <1.00Х10*4, Streptococcus spp.8.12Х10*5, Enterobacteriaceae <1.00Х10*4. По остальным пунктам ничего не обнаружено.
Подскажите, что значат эти цифры? Надо ли беспокоиться и насколько сильно, если есть повод?
Спасибо!
По результатам- гарднерелла составила 4.77Х10*6, atopodium vaginae 2.27Х10*5 при этом лактобактерии составили 9.59Х10*7. Кандида альбиканс 3.76Х10*2, микоплазма хоминис <1.00Х10*4, уреаплазма парвум 2.13Х10*6, Staphylococcus spp. <1.00Х10*4, Streptococcus spp.8.12Х10*5, Enterobacteriaceae <1.00Х10*4. По остальным пунктам ничего не обнаружено.
Подскажите, что значат эти цифры? Надо ли беспокоиться и насколько сильно, если есть повод?
Спасибо!
0
Добрый вечер. Уреаплазма, микоплазма, атопобиум, кандида. Нарушения флоры. Необходимо лечение
0
Платная консультация
2017-04-12 22:53
Елена Чтобы вы могли порекомендовать в этом случае? Дело в том, что бактериальный вагиноз у меня уже 3й раз. Я боюсь травить свой организм антибиотиками, а их в любом случае придется принимать. Можно ли с этим бороться более щадящими методами или препаратами. Возможно предыдущее лечение было неэффективным. Какие меры предпринимать в дальнейшем, чтобы предотвратить рецидивов?
0
Извините, но я не выкладываю схемы лечения на всеобщее обозрение - отнеситесь с пониманием - слишком много фактов самолечения потом другими пациентами. Если хотите, оплатите приватность вопроса (он будет виден только мне и Вам), выберите меня из списка врачей и я Вам все распишу. Просто дорожу здоровьем своих пациентов и прошу вопросы по лечению задавать приватно - такую опцию сайт предлагает. Это дает возможность мне помочь Вам, но не навредить другим. Ведь каждый случай - индивидуален.
0
Платная консультация
Инна 2017-04-20 14:13
Здравствуйте, Елена Викторовна! В целом уже начиталась и понимаю, что результаты выше нормы, но хотелось бы узнать насколько превышен порог и какая примерно длительность лечения с такими показателями? Все это на фоне на фоне функциональной кисты правого яичника и эрозии (если это конечно связывают).
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
0
Здравствуйте. Порог превышен, значительно. Лечение необходимо - от уреаплазмы и кандиды. Извините, но я не выкладываю схемы лечения на всеобщее обозрение - отнеситесь с пониманием - слишком много фактов самолечения потом другими пациентами. Если хотите, оплатите приватность вопроса (он будет виден только мне и Вам), выберите меня из списка врачей и я Вам все распишу. Просто дорожу здоровьем своих пациентов и прошу вопросы по лечению задавать приватно - такую опцию сайт предлагает. Это дает возможность мне помочь Вам, но не навредить другим. Ведь каждый случай - индивидуален.
1
Платная консультация
2017-04-20 14:37
Инна Спасибо большое за такой скорый ответ! А показатели гарднереллы тоже значительно превышены? Мужа тоже значит отправляю проверятся?
0
Нет. Гарднерелла не превышает норму. Мужа не отправляйте. Напишите - распишу лечение Вам и ему
1
Платная консультация
По данному анализу только гарднерелла чуть выше нормы. Все остальное - в пределах допустимого и лечения не требует
0
Платная консультация
2017-05-12 22:43
Александра Благодарю!
Вот я еще подумала, мог ли меня этим заразит партнер?
Вот я еще подумала, мог ли меня этим заразит партнер?
0
Возможно. Но чаще это возникает на фоне нарушений гигиены, использования тампонов, стрессов
0
Платная консультация
Валия 2017-06-23 18:53
Добрый день. Планируем с мужем вторую беременность с апреля этого года, прошла все обследования, все было в норме, завтра улетаем в отпуск на месяц в крым. Пять дней назад начались неприятные ощущения, зуд, выделения (воспалений, молочницы не наблюдалось ранее) сдала анализ Фемофлор скрин, мне дали результаты в клинике, но к врачу не успеваю. Прикладываю фото результата. Скажите только это серьезное отклонение от норм и требуется лечение или можно беременеть в ближайшие 2 недели? На сегодня зуд, выделения и остальные неприятные ощущения прошли, я не применяла ничего кроме свечей гексикон (4 дня подряд). В апреле сдавала в своей поликлинике мазок на микрофлору, анализы в карточке остались, но врач сказала, есть отклонения, и они могут быть моей индивидуальной особенностью, т. к. видимых изменений (выделений, зуда, запаха) не наблюдалось и общее самочувствие было хорошим. У меня абортов, выкидышей не было. До этого 4 года принимала новинет, перестала принимать в апреле прошлого года. Гормональный фон (как говориться на лицо) не стабилен.
0
Здравствуйте. Отклонения серьезные. Нормы тут нет. Значительные нарушения. Никаких беременностей пока не пролечитесь
0
Платная консультация
ТАТЬЯНА 2017-08-15 10:03
Добрый день! Обращалась к гинекологу с тянущей болью внизу живота, сдала анализы на инфекции. Врач сказала получите анализы на руки, будут отклонения придете. Анализы забрала и ничего не понимаю. Посмотрите, пожалуйста, нужно ли повторно обратится к врачу?
0
2017-08-16 05:53
ТАТЬЯНА Нет никакого запаха, бели бывают, но совсем немного и не каждый день.
0
В таком случае не вижу поводов для лечения. Гарднерелла немного превышает среднестатистическое количество (норму), а также лактобактерии по нижней границе нормы. Я бы рекомендовала курс пробиотиков
0
Платная консультация
Мария 2017-09-21 16:38
Добрый день! Готовлюсь к ГСГ уже 4 месяц, каждый месяц мазок на флору плохой лейкоциты завышены 16, сходила на биоциноз влагалица, по результатам врач назначила Клион-Д, Аугементин и флюкостат, до этого пила юнидокс солютаб, митронидазол, свечи гексикон, после каждого мазка на флору пропивала курс антибиотиков, но результата по лечению не было как ровно и сейчас, подскажите что это может быть за диагноз, может мы не так лечим?
0
Мария 2017-09-21 16:45
ДНК на герденереллу показало 7.08*10 6 степени, чувствую неприятный запах и иногда выделения не белые.
0
Мария 2017-09-21 16:49
Использовала свечи ацилакт для флоры, но они так же принесли результата, мазок все равно был превышен по лейкоцитам. Очень переживаю т. к. через 5 дней запись на ГСГ, судя по мазку на флору меня вновь не допустят до процедуры. Хотела у вас уточнить, можно ли с помощью какого либо препарата изменить ситуацию за эти дни. Заранее спасибо за ответ!
0
Мария, посмотрите, я выше писала - не вижу Ваш анализ. И мазка на флору там нет
0
Платная консультация
Мария 2017-09-21 16:56
Елена Викторовна, я написала результаты выше сообщение:
ДНК на герденереллу показало 7.08*10 6 степени, чувствую неприятный запах и иногда выделения не белые.
Не могу прикрепить другое фото, все результаты у врача в карте.
ДНК на герденереллу показало 7.08*10 6 степени, чувствую неприятный запах и иногда выделения не белые.
Не могу прикрепить другое фото, все результаты у врача в карте.
0
Какой помощи Вы от меня ожидаете? Ответа, допустят ли к ГСГ. Однозначно нет. Если мазок плохой и есть гарднерелла - нельзя это делать.
0
Платная консультация
Мария 2017-09-21 17:02
Хочу узнать лечится ли гарденерелла в моем случае с данным показаниями? Выше я перечислила все препараты которые пила ранее и хочу понять почему они не оказали должного лечения, возможно нужно другое лечение?
0
Вполне возможно. Вы сдали не совсем корректный анализ. Нужен Фемофлор 16. Могут быть другие инфекции, которые ее поддерживают
0
Платная консультация
Лиза 2018-01-19 21:11
Здравствуйте, Елена Викторовна! Сдавала анализы на ИППП и ВПЧ методом ПЦР. Помогите, пожалуйста, расшифровать результаты анализов:
Gardnerella vaginalis - 8,83*10^6 (копии ДНК/мл)
Atopobium vaginae - не обнаружена
Lactobacillus spp - 3,1*10^7 (копии ДНК/мл) Bacteria - 8,32*10^7 (копии ДНК/мл)
Все остальные не обнаружены.
Выделения как всегда, запаха нет.
Еще такой момент, у меня 1,5 месяца назад было сильное пищевое отравление с температурой 39. Могло ли это стать причиной повышенных значений гарднереллы?
Gardnerella vaginalis - 8,83*10^6 (копии ДНК/мл)
Atopobium vaginae - не обнаружена
Lactobacillus spp - 3,1*10^7 (копии ДНК/мл) Bacteria - 8,32*10^7 (копии ДНК/мл)
Все остальные не обнаружены.
Выделения как всегда, запаха нет.
Еще такой момент, у меня 1,5 месяца назад было сильное пищевое отравление с температурой 39. Могло ли это стать причиной повышенных значений гарднереллы?
0
Здравствуйте. Не думаю, что отравление виной. Но да, гарднереллы много. Необходимо лечение
0
Платная консультация
2018-01-19 22:35
Лиза То есть здесь не подходит "Если лактобактерий больше гарднереллы – можно не трогать"? Прочитала в ваших ответах на вопросы, правда там было меньшие показатели гарднереллы.
И еще такой вопрос, а есть требования к сдаче анализов на гарднереллы (в какие дни цикла сдавать)? Просто я сдавала за 3 дня до начала цикла, могло ли это повлиять?
И еще такой вопрос, а есть требования к сдаче анализов на гарднереллы (в какие дни цикла сдавать)? Просто я сдавала за 3 дня до начала цикла, могло ли это повлиять?
0
"Там было меньшие показатели гарднереллы" - Вы сами ответили на свой вопрос.
Гарднереллу в количестве до 10 в 4 мы можем не лечить при условии высокого количества лактобактерий. У Вас же гарднереллы больше указанного
Гарднереллу в количестве до 10 в 4 мы можем не лечить при условии высокого количества лактобактерий. У Вас же гарднереллы больше указанного
0
Платная консультация
2018-01-21 10:11
Лиза Спасибо за ответы!
Ответьте еще, пожалуйста, на вопрос про то в какой период цикла надо сдавать анализ на гарднереллы.
Ответьте еще, пожалуйста, на вопрос про то в какой период цикла надо сдавать анализ на гарднереллы.
0
Нет тут необходимых временных рамок. Логично, что не в месячные. А дальше - как удобно
0
Платная консультация
Яна 2018-03-29 13:17
Здравствуйте, по рекомендации гинеколога слада анализы (прикрепила)
Далее мне прописали лечение Комбофлоксом, клиндацин Б и лактонорм.
У меня один вопрос, нужно ли это лечение, так как гинеколог сказала что гарднерелла не должно быть?
или я не правильно понимаю расшифровку 1*10^3? это не норма?
Далее мне прописали лечение Комбофлоксом, клиндацин Б и лактонорм.
У меня один вопрос, нужно ли это лечение, так как гинеколог сказала что гарднерелла не должно быть?
или я не правильно понимаю расшифровку 1*10^3? это не норма?
0
Здравствуйте. Норма - до 10 в 4 степени при условии того, что лактобактерий более, чем 10 в 6 степени. Вас что-то беспокоит?
0
Платная консультация
Наталья 2018-04-01 15:02
Добрый день! Поскажите пожалуйста в норме ли мои показатели анализа, если нет то какие необходимо лечить, из симптомов бывали ощущения цистита невыраженно и немного и иногда выделения будто потекла водичка белая молочная редко, но бывает время от времени иногда кажется будто как то болит справа может яичник и боль неболь, а так подныло будто месячные хотят придти, а их нет и делжно придти, в общем все собрала, что иногда беспокоит, и относиться ли это к результату аназизов, заранее благодарю вас за внимание к моему вопросу, спасибо за ответ очень жду) отправляю фото анализа
0
Здравствуйте. Не согласна с лабораторией. Гарднереллы больше нормы, а атопобиума вообще быть не должно
0
Платная консультация
Ирина 2018-05-16 13:24
Елена Викторовна, добрый день!
Подскажите пожалуйста требуется ли лечение при данных показателях в соскобе.
Гинеколог выписал лечение, но меня пугает количество препаратов. 3 разных вида вагинальных свечей, ректальные свечи и пить таблетки.
При этом у меня эрозия шейки матки, но все лечение направлено на лечение инфекции Гарднерелла.
Спасибо огромное за ранее! И уделенное мне время.
Подскажите пожалуйста требуется ли лечение при данных показателях в соскобе.
Гинеколог выписал лечение, но меня пугает количество препаратов. 3 разных вида вагинальных свечей, ректальные свечи и пить таблетки.
При этом у меня эрозия шейки матки, но все лечение направлено на лечение инфекции Гарднерелла.
Спасибо огромное за ранее! И уделенное мне время.
0
2018-05-17 17:19
Ирина В принципе ни чего не беспокоит. Просто я пошла провериться и врач назначила мне анализы. Результат на Гарданеллу мне кажется в норме, врач говорит, что норма это когда НЕ ОБНАРУЖЕНО.
0
Норма - до 10 в 4 и отсутствие симптомов:) Если ничего не беспокоит - не трогайте
0
Платная консультация
Александра 2018-07-24 20:13
Здравствуйте, фемофлор скрин показал гарднереллу 10 в степени 4,3. Больше никаких проблем нет. Кормила грудью до сего момента немного - ночью 1 раз. Кормление прекращаю. Врач прописал аттибиотик далацин 300 по 1 табл.2 раза в день и свечи лименда 7 дней. Из-за колитов сильных в желудке антибиотики принимать не могу. Можно ли вылечиться только свечами? Лечение решила предпринять в связи с тем, что собираюсь делать биопсию ш. матки и затем радиоволн. Лечение эрозии ш. матки. Помогите пожалуйста! Спасибо большое.
0
Светлана 2018-07-25 09:20
Добрый день, Елена Викторовна. В анализе обнаружили гарднереллу ≥10*5, это норма или более чем норма. Спасибо.
0
Здравствуйте. У Вас по анализу кандиодоз. И по этим цифрам не сказать о наличии эрозии
0
Платная консультация
Ольга 2018-09-22 11:52
Здравствуйте, сдавала обычный мазок, были обнаружены стрептококки и гоннококи, по рекомендации врача сделала анализ на хламидии, гарднерелла, трихомонада, в результате чего была выявлена гарднерелла.
Лечилась несколько месяцев, периодически сдавала обычный мазок, всегда показывал либо гоннококи, либо смешанный, последние 3 мазка были идеальными, но беспокоит переодический зуб, есть небольшие кремовые выделения в небольшом количестве. Подскажите нужно ли сдать какие либо анализы и какие? Либо просто необходимо чем то дополнительным пролечится?
Лечилась несколько месяцев, периодически сдавала обычный мазок, всегда показывал либо гоннококи, либо смешанный, последние 3 мазка были идеальными, но беспокоит переодический зуб, есть небольшие кремовые выделения в небольшом количестве. Подскажите нужно ли сдать какие либо анализы и какие? Либо просто необходимо чем то дополнительным пролечится?
0
Здравствуйте. По данному анализу патологии нет. Лактобактерий - по нижней границе нормы. Уреаплазма в количестве до 10 в 4 степени и без симптомов терапии не подлежит. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Оля 2018-10-19 22:45
Спасибо большое за ответ, но в данный момент беспокоят выделения кремообразные, иногда с желтым оттенком, без зуда и запаха, раз в 2-3 дня это допустимо?
0
Небольшое превышение лейкоцитов.
Нужна местная санация и коррекция по флоре.
Пожалуйста, в режиме приватных или индивидуальных консультаций
Нужна местная санация и коррекция по флоре.
Пожалуйста, в режиме приватных или индивидуальных консультаций
0
Платная консультация
Анна 2018-10-25 16:06
Здравствуйте! Ходила к гинекологу сдавала анализы на скрытые инфекции примерно две недели назад, врач прописала трех этапное лечение (10 дней одни свечи,10 другие и еще 10 третьи), я не уверенна в этом враче и такого мне еще не кто не прописывал нормально ли это? Не загублю ли я свой организм окончательно. Лечение еще не начала т. к. с мужем собирались начинать одновременно, но тут еще одна проблема, возможна беременность т. к половой акт был неделю назад и пришелся на день овуляции. Теперь незнаю что делать, ждать неделю, делать тест а потом лечится?
0
Здравствуйте. Ждать, делать тест. Потом лечиться. Ничего криминального по анализам нет
0
Платная консультация
Здравствуйте. Нужно сдать количественный анализ. А Вы, вероятнее всего, сдавали качественный просто (с ответом есть или нет)
0
Платная консультация
Мария 2018-11-13 13:15
Здравствуйте! Сдавала повторно гарднереллу и уреаплазму. Сначала было выявлено уреаплазма и гарднерелла 10*6.6, прошла лечение антибиотиками, метронидазолом, свечами клион Д. Сейчас уреаплазма не обнаружена, а
Гарднерелла вагиналис колич. 9,9x10*5! копий/10*5 эпителиальных. Подскажите пожалуйста, надо дальше лечить? К гинекологу еще не обращалась после анализа. Спасибо.
Гарднерелла вагиналис колич. 9,9x10*5! копий/10*5 эпителиальных. Подскажите пожалуйста, надо дальше лечить? К гинекологу еще не обращалась после анализа. Спасибо.
0
Екатерина 2019-03-05 13:10
Добрый день, Елена Викторовна!
У меня ситуация такая: сдавала анализ Фемофлор-16, была найдена уреаплазма, и atopibium vaginae и стрептококки.
Прошла курс лечения свечами далацин и тампонами с «болтушкой», строго был соблюдён половой покой.
При пересдаче анализа после сонации обнаружилась в незначительной степени гарднарелла. Как такое возможно? Строго соблюдала рекомендации врача. Нужно ли теперь ещё и это лечить?
Заранее благодарю за ответ!
У меня ситуация такая: сдавала анализ Фемофлор-16, была найдена уреаплазма, и atopibium vaginae и стрептококки.
Прошла курс лечения свечами далацин и тампонами с «болтушкой», строго был соблюдён половой покой.
При пересдаче анализа после сонации обнаружилась в незначительной степени гарднарелла. Как такое возможно? Строго соблюдала рекомендации врача. Нужно ли теперь ещё и это лечить?
Заранее благодарю за ответ!
0
Здравствуйте. Лечение показано, потому что у Вас нет нормальной флоры (лактобактерий)
0
Платная консультация
Ксения 2019-03-31 15:45
Здравствуйте. В февраля сдавала анализы, обнаружили гарднереллу (Гарднерелла вагиналис колич. 4,7x10*7!) и уреоплазму(Уреаплазма уреалитикум колич. 1,2x10*3!). Прошла курс лечения. При повторной сдачи анализов они опять были обнаружены. Курс лечения состоял из: Тиберал, Макмирон, Генферон, флюкостат, Клиндацин, Юнидокс, Вильпрафен, пимафуцин, неопенотрон, исвечи с полиоксидонием. Мог ли врач не долечить меня? И возможно ли вообще избавиться от этих болячек?
0
Я бы рекомендовала сдать количественный анализ. Это даст понимание, требуется ли лечение
0
Платная консультация
Ксения 2019-03-31 16:15
А через сколько сдать повторный на количественный. И если обнаружится то лекарства были слабые для меня?
0
Вика 2019-04-05 21:53
Добрый день! Прилагаю анализ. Врачи прописала Тержинан 10 дней и Флюкостат однократно. Почитала отзывы о Тержинане - неоднозначные. Подскажите, стоит проходить это лечение и сдавать контрольный мазок? Я сомневаюсь. Или ничего страшно не будет и в качестве профилактики можно пройти курс? И почему-то не назначили никакие пробиотики. И ещё в отпуск через 2 недели, не хотелось бы получить последствия. Проконсультируйте, пожалуйста!
Спасибо!)
Спасибо!)
0
Вика 2019-04-05 22:09
Прошу прощения! Хочу скорректировать - Дифлюкан назначили.
Ничего не беспокоит в принципе (ни запаха, ни необычных выделений). Осмотр показал прям небольшое воспаление. К врачу обратилась с болями внизу живота, возможно это был кишечник.
Ничего не беспокоит в принципе (ни запаха, ни необычных выделений). Осмотр показал прям небольшое воспаление. К врачу обратилась с болями внизу живота, возможно это был кишечник.
0
2019-04-06 17:01
Вика Спасибо большое!
Но лучше всё-таки убрать эти гардинелы или лучше не трогать ничего? Не очень понятно.
Но лучше всё-таки убрать эти гардинелы или лучше не трогать ничего? Не очень понятно.
0
Анастасия 2019-05-13 21:38
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что это значит? Беспокоит красный квадратик и количество лактобактерий.
Анализы делала из за того, что беспокоит зуд и жжение половых органов, преимущественно внешних. А так же болезненность при половом акте. Лечилась с помощью Ацилакт и Биофам по назначению. Врач поставила дисбактериоз влагалища. От обоих толка нет, жжение опять вернулось и болезненность та же. Запаха и выделений нет, может чуть больше выделений чем обычно, но не критично. Что делать дальше? Какие анализы еще сдать и что это может быть?
Анализы делала из за того, что беспокоит зуд и жжение половых органов, преимущественно внешних. А так же болезненность при половом акте. Лечилась с помощью Ацилакт и Биофам по назначению. Врач поставила дисбактериоз влагалища. От обоих толка нет, жжение опять вернулось и болезненность та же. Запаха и выделений нет, может чуть больше выделений чем обычно, но не критично. Что делать дальше? Какие анализы еще сдать и что это может быть?
0
2019-05-13 22:06
Анастасия А что делать, ведь Ацилакт (10 дней) и Биофам(5 дней) не помогли. Продолжить их использовать в большем количестве дней? Или что-то другое? И нужно ли применять лактобактерии в виде таблеток, обычные, которые для кишечника?
0
Анастасия, возможно, что-то еще есть. Вы сдали очень узкий анализ. Нужно сдать Фемофлор - 16 (17)
0
Платная консультация
Анна 2019-06-26 22:48
Доктор, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, три года назад в начале наших отношений я и мой будущий муж сдавали анализ на ПЦР. У меня все хорошо. У него все хорошо.
Месяц назад у меня начался небольшой зуд, сейчас зуд прошёл, начались иногда небольшие выделения без запаха.
Два дня назад сдала анализ на ПЦР выявилась гарднерелла вагиналис.
Откуда она могла взяться?
Прочитала в интернете причины появления и вроде ни одна не подходит под мой случай.
Презервативами не пользуемся, спиралей нет, беременности нет, абортов нет, партеров не меняю, муж не изменяет, таблетки не пью, антибиотики и свечи не вставляю.
Как она появилась?
Подскажите пожалуйста, три года назад в начале наших отношений я и мой будущий муж сдавали анализ на ПЦР. У меня все хорошо. У него все хорошо.
Месяц назад у меня начался небольшой зуд, сейчас зуд прошёл, начались иногда небольшие выделения без запаха.
Два дня назад сдала анализ на ПЦР выявилась гарднерелла вагиналис.
Откуда она могла взяться?
Прочитала в интернете причины появления и вроде ни одна не подходит под мой случай.
Презервативами не пользуемся, спиралей нет, беременности нет, абортов нет, партеров не меняю, муж не изменяет, таблетки не пью, антибиотики и свечи не вставляю.
Как она появилась?
0
2019-07-01 23:50
Анна Доктор, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, сдавала качественный анализ на ПЦР, обнаружилась гарднерелла вагиналис
Сдала следом количественный анализ на гарднереллу и написано, что не обнаружена
Как такое может быть?
Посмотрите пожалуйста, анализ приложила!
Подскажите пожалуйста, сдавала качественный анализ на ПЦР, обнаружилась гарднерелла вагиналис
Сдала следом количественный анализ на гарднереллу и написано, что не обнаружена
Как такое может быть?
Посмотрите пожалуйста, анализ приложила!
0
2019-07-02 10:03
Анна А как такое может быть, что ПЦР качественный показал, что гарднерелла есть, количественный показал, что ее нет?
Такое возможно?
Такое возможно?
0
2019-07-03 09:00
Анна Да
Сначала сдала мазок на ПЦР качественный и высеялась гарднерелла вагиналис
Получила результат и сразу через 2-3 дня сдала количественный посев на гарднереллу, чтобы посмотреть сколько ее у меня. И показало, что ее нет.
1. Доктор, такое возможно?
2. Почему в посеве на количество ее нет, а в мазке на качество она есть?
Сначала сдала мазок на ПЦР качественный и высеялась гарднерелла вагиналис
Получила результат и сразу через 2-3 дня сдала количественный посев на гарднереллу, чтобы посмотреть сколько ее у меня. И показало, что ее нет.
1. Доктор, такое возможно?
2. Почему в посеве на количество ее нет, а в мазке на качество она есть?
0
2019-07-03 12:43
Анна Доктор, прикрепляю анализ на ПЦР качественный (мазок)
Посмотрите пожалуйста
Посмотрите пожалуйста
0
Поняла.
Бакпосев менее специфичен и менее чувствителен. ПЦР чувствительнее. Может быть такая ситуация из-за того, что гарднереллы просто мало. И по посеву она просто не высеялась
Бакпосев менее специфичен и менее чувствителен. ПЦР чувствительнее. Может быть такая ситуация из-за того, что гарднереллы просто мало. И по посеву она просто не высеялась
0
Платная консультация
Всегда рада помочь:) Если не затруднит и будет минутка - можете оставить отзыв о моей работе. Благодарю! Вам на почту, если регистрировались на сайте, приходит письмо после каждого моего ответа. Там и есть ссылка для составления отзыва. Если есть желание отблагодарить - /spasibo/240
Всего доброго!
Всего доброго!
0
Платная консультация
Ирина 2019-08-15 19:57
Добрый день!
В феврале пролечила инфекции уреаплазма парвум и уреаплазма уреалитикум. Гарднерелла тогда тоже была, такие же показатели <1.00*10*3 копий/мл
После сдала анализы, осталась только Гарднерелла (значения как выше)
Сдала мазок, врач сказала, что все в норме и визуально все в норме. И лечить ничего не нужно. Но меня беспокоит небольшой зуб во влагалище. На что мне сказали, что зуда при гардереллезе не бывает, а другие симптомы.
Выделения сейчас может чуть больше, чем обычно, но не критично. Запаха нет.
Вопрос: требуется ли мне лечение или нет?
В феврале пролечила инфекции уреаплазма парвум и уреаплазма уреалитикум. Гарднерелла тогда тоже была, такие же показатели <1.00*10*3 копий/мл
После сдала анализы, осталась только Гарднерелла (значения как выше)
Сдала мазок, врач сказала, что все в норме и визуально все в норме. И лечить ничего не нужно. Но меня беспокоит небольшой зуб во влагалище. На что мне сказали, что зуда при гардереллезе не бывает, а другие симптомы.
Выделения сейчас может чуть больше, чем обычно, но не критично. Запаха нет.
Вопрос: требуется ли мне лечение или нет?
0
2019-08-20 00:50
Ирина Я честно говоря, не очень поняла. Как же нет Гарнереллы, если он опредляется и количественно?
0
Интересно, ГДЕ Вы это взяли. Может быть ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на бланк? И почитаете, КАК подписаны колонки? :)
1
Платная консультация
2019-08-21 23:47
Ирина Большое спасибо! Увидела наконец) раньше в неколичественном анализе она определялась, но после лечения ничего нет)
0
Яна 2019-10-18 15:10
Может быть важно было написать. Обследуюсь по бесплодию. Двое врачей одобрили анализ и отправили на гистеросальпингографию, где мне отказали делать эту процедуру, пока не вылечусь от гарднереллы. . Может быть потому что недостоверный рентген будет или что, не понимаю, помогите, пожалуйста, разобраться. Меня ничего не беспокоит, ни выделений странных ни запаха, ни зуда. Вопрос остается прежним.
0
Здравствуйте. По данному анализу в лечении Вы не нуждаетесь, а перед ГСГ проводится простая санация
0
Платная консультация
Евгения 2020-01-10 16:55
Здравствуйте, Елена Викторовна. Помогите разобраться с результатами. Ситуация такая.
Летом сдавала анализы. Были выявлены Mycoplasma hominis и Gardnerella Vaginalis. Назначено лечение, после которого - Mycoplasma hominis - не виявлено. Gardnerella Vaginalis - виявлено
После повторного лечения анализ показал:
1) ДНК Gardnerella Vaginalis - виявлено (количественно не здавала анализ)
2) АТ до гарднерели IgG (сироватка) - Результат 0.99 (Норма < 1.1 негативний, 1.1 позитивний)
Снова было назначено лечение. Последний анализ - на скрине.
Симптомов никаких нет. Партнер постоянный, анализы тоже сдавал - у него ничего не выявлено. Предохраняемся
На следующей неделе иду к врачу (после КД).
Подскажите - мне предстоит очередной курс лечения или показатели не критичны?
Летом сдавала анализы. Были выявлены Mycoplasma hominis и Gardnerella Vaginalis. Назначено лечение, после которого - Mycoplasma hominis - не виявлено. Gardnerella Vaginalis - виявлено
После повторного лечения анализ показал:
1) ДНК Gardnerella Vaginalis - виявлено (количественно не здавала анализ)
2) АТ до гарднерели IgG (сироватка) - Результат 0.99 (Норма < 1.1 негативний, 1.1 позитивний)
Снова было назначено лечение. Последний анализ - на скрине.
Симптомов никаких нет. Партнер постоянный, анализы тоже сдавал - у него ничего не выявлено. Предохраняемся
На следующей неделе иду к врачу (после КД).
Подскажите - мне предстоит очередной курс лечения или показатели не критичны?
0
АНАСТАСИЯ 2020-08-09 19:05
Добрый день, Елена Викторовна!
У меня был выявлен бактериальный вагиноз. Пропила с супругом курс антибиотиков по рекомендациям гинеколога. После сдачи анализа вагиноз не подтвердился, а гарденелла осталась. Поставила свечи в 3ех дневной терапии. Сдала повторный анализ Гарденелла, ДНК (количественно), ПЦР-диагностика и не понимаю интерпретация анализа.
Помогите, пожалуйста, разобраться, по результатам анализа вылечила я ее или нет. Планируем с мужем беременность, но жду момента, когда я буду полностью здорова.
Заранее спасибо Вам за ответ!
У меня был выявлен бактериальный вагиноз. Пропила с супругом курс антибиотиков по рекомендациям гинеколога. После сдачи анализа вагиноз не подтвердился, а гарденелла осталась. Поставила свечи в 3ех дневной терапии. Сдала повторный анализ Гарденелла, ДНК (количественно), ПЦР-диагностика и не понимаю интерпретация анализа.
Помогите, пожалуйста, разобраться, по результатам анализа вылечила я ее или нет. Планируем с мужем беременность, но жду момента, когда я буду полностью здорова.
Заранее спасибо Вам за ответ!
0