0

Расхождение десны

Спрашивает: Сергей
Пол: Мужской
Возраст: 21 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, сделали пересадку костного блока и образовался зазор между деснами. Пока он только увеличивается, доктор сказал, что не критически и должно затянутся со временем, но я немного сомневаюсь, подскажите пожалуйста. 1 фото 12.02.2024, 2 фото 19.02.2024, 3 фото 21.02.2024
Категория: Стоматолог
Добавлен: 21 февраля 2024 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Молочный зуб вошел в десну Ребенок ударился о кроватку и передний верхний резец вошел...
Восстановление десны после наращивания При неудачном лечении зуба- врач выжег лазером...
Язва на десне, ноет, привкус крови во рту Никита Игоревич. Сегодня утром обнаружила...
Что то на верхнем небе Что это может быть? Не болит, полоскала мирамистином и мазала...
Шиловидный боковой резец по снимку Моей дочке недавно исполнилось 8 лет. В мае мы...
Чем лечить, лунка побелела но не отошла от десны После удвоения зуба кровяной сгусток...
Удалили зуб проблемы 2 часа назад удалили зуб мудрости верхний, но когда пришла домой...
Болит десна после удаления 8ки 31 января мне удалили 8ку сверху слева по острой боли....
Десну пришили к щеке Удаляла зубы мудрости. Стоматолог- хирург зашивал рану рассасывающимися...
Бугры на деснах (выступают кости) У меня на верхней (между 4-м и 5-м зубами) и нижней...
Стоматит и воспаление Около недели лечу то ли стоматит на нижней десне у зубов, то...
Линкомицин при гв Подскажите пожалуйста можно ли проколоть линкомицин в десны при...
Ротовая полость Скажите, пожалуйста, у меня в ротовой полости появилось небольшое...
Лезут зуб мудрости за зубом под коронкой Подскажите пожалуйста, начал болеть последний...
Нарост на десне около зуба Месяца 3 назад появился нарост на десне, не воспален, боли...
Не вылезли боковые резцы Ребёнку год и 4 месяца. Непонятно как лезут зубы. В общем...
Образование на десне как полип У дочери обнаружили образование на десне, выглядит...
Лечение флюса на раннем сроке беременности На щеке появился флюс. Стоматолог сделал...
Огромная шишка после удаления зуба Удалила сегодня зуб, в течении дня немного кровит....
Проблемы с десной. Свищ С неделю волнует небольшое вздутие щеки слева. Лечащий врач...

93 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-02-21 13:45
Добры день.

Сформулируйте ваш вопрос, пожалуйста.
0
Сергій 2024-02-22 08:26
Я уже описал вопрос выше, но напишу еще раз. Здравствуйте, сделали пересадку костного блока и образовался зазор между деснами. Пока он только увеличивается, доктор сказал, что не критически и должно затянутся со временем, но я немного сомневаюсь, подскажите пожалуйста. 1 фото 12.02.2024, 2 фото 19.02.2024, 3 фото 21.02.2024.

Все фото прикреплены выше
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-02-22 19:28
Ваши сомнения не напрасны. Результаты операции могут быть, как удовлетворительными, так и неудовлетворительными.

Может быть вы все же сформулируете конкретные вопросы, ответы на которые вас интересуют, а не описание проблемы как таковой.
0
Сергій 2024-02-23 09:22
Меня интересует затянется со временем это место или останется такая щель? Планируется еще наращивание тканей, возможно в таком случае не страшно, что сейчас там разошлось, ведь при пластике доктор наверное закроет тот зазор? Будет ли лучше, если наложить дополнительные швы, затянув этот зазор немного?
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-02-23 17:41
"Меня интересует затянется со временем это место или останется такая щель? " - Затянется. Чтобы прогнозировать сроки, нужно знать объем трансплантата. Это может занять 1-3 месяца. Скорее всего, поверхностная часть, которая открыта отторгнется. Как только увидите "красное" вместо "белого", через 5-7 дней все затянется.

"Планируется еще наращивание тканей, возможно в таком случае не страшно, что сейчас там разошлось, ведь при пластике доктор наверное закроет тот зазор? " - Само собой никаких зазоров/щелей быть не должно. Будет действовать по обстоятельствам на тот (будущий) момент.

"Будет ли лучше, если наложить дополнительные швы, затянув этот зазор немного? " - Лучше не будет. Поверхность трансплантата не стерильна, уже сформировалась биопленка с бактериями, можно спровоцировать нагноение.
0
Сергій 2024-02-24 11:09
«Скорее всего, поверхностная часть, которая открыта отторгнется». Имеете ввиду часть кости которую видно? Это плохо что отторгнется? И как этот процесс отторжения проходит?

«Как только увидите "красное" вместо "белого", через 5-7 дней все затянется». Тут так же про кость которую видно через эту щель? Уже месяц прошел, я читал что полное формирование кости 3-6 месяцев, то есть на 3-6ой месяц я должен увидеть, что кость не белая а красная и через неделю «щель» в десне пропадет?

Еще при всасывании, иногда чувствуется неприятный горько-гнилой привкус, он иногда есть, иногда нет. Это плохо?

Спасибо огромное за ответы
0
Сергій 2024-02-24 11:19
Ситуация сейчас
0
Сергій 2024-02-24 11:20
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-02-24 13:29
"Имеете ввиду часть кости которую видно? " - Да, часть трансплантата, которую видно.

"Это плохо что отторгнется? " - Страшного ничего нет.

"И как этот процесс отторжения проходит? " - Думаю, что он уже начался. На фото кажется, что в дальнем крае раны частично отторгся фрагмент.

Чтобы лучше оценивать ситуацию мне нужно быть ознакомленным с данными рентгенологического обследования и объемом хирургического вмешательства.

Вам проводили стоматологическое КТ перед операцией или другое рентгенологическое обследование?
КТ можно прислать через любой файлообменник.
0
Сергій 2024-02-26 17:04
Кт перед операцией. После операции еще не делал.

https://drive.google.com/file/d/1e-KdHse9GiPNCPP0n2CSsYxzNR4L x7aV/view?usp=drive_link
0
Сергій 2024-02-26 17:06
https://drive.google.com/drive/folders/14t5SvWHth6q4s4XYSQYei ozMG3UIAPb1?usp=sharing

Если не сработает та ссылка
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-02-26 21:42
Внизу 6-зуб - хронический гранулематозный периодонтит. Зуб подлежит удалению. В соседнем 7-ом зубе кариес под пломбой со стороны 6-го зуба.

Пришлите актуальное фото в полости рта.
0
Сергій 2024-02-27 10:58
Резекция 6 зуба не поможет убрать гранулему?

В прикрепленном фото - утро сегодня до полокания и после. До - что то желтоватое, после полокания уже нет, это было что то полезное для заживления и я это убрал полоканием, или наоборот хорошо что убрал и это было что то лишнее?
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-02-26 21:46
В верхнем 6-ом зубе на другой стороне тоже кариес под пломбой.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-02-27 15:15
"Резекция 6 зуба не поможет убрать гранулему? " - Думаю, нет.

"Это было что то полезное для заживления и я это убрал полосканием, или наоборот хорошо что убрал и это было что то лишнее? " - Второе.
0
Сергій 2024-02-27 20:11
В общем по фото ситуация нормальная? Десна должна полностью затянутся на протяжении 3 месяцев?
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-02-27 21:11
Думаю, что раньше. Пришлите фото через неделю.
0
Сергій 2024-02-28 19:27
Пины и металические пластины которые крепят кость обязательно убирать? Доктор говорил 4 месяца после операции убирают, но я не уверен что будет возможность сделать операцию что бы убрать. Если я их смогу убрать только через год, ничего не случится? Перед этой операцией тоже был пин, 5 месяцев, вроде было все окей (на кт видно его)

И все еще при всасывании (иногда и просто) во рту чувствуется тот неприятный вкус, который был после предыдущей операции, когда не прижилась мембрана и часть подсыпанного материала. Когда убрали мембрану и материал, через пару дней привкус пропал. А сейчас тот же вкус, но визуально и по ощущениям ничего не указывает на воспаление
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-02-28 19:58
"Пины и металические пластины которые крепят кость обязательно убирать? " - Желательно.

"Если я их смогу убрать только через год, ничего не случится? " - Ничего не случится.
0
Сергій 2024-02-28 20:02
А насчет привкуса неприятного подскажете? Это не страшно? Или указывает на какие то усложнения которые могут привести к плохим последствиям?
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-02-28 20:23
"А насчет привкуса неприятного подскажете? " - Медицинский или гнилостный?
0
Сергій 2024-02-28 20:29
Гнилостный. Он иногда есть иногда нет. Сейчас при всасывании есть отчетливо, а если не всасывать, то иногда чуть чуть. Мажу неделю уже метрил гель дента. Неделю назад перестал полокать хлоргексадином дента (после примерно 16 дней использования) сейчас купил еще, буду полоскать. Боюсь что бы не пришлось опять вскрывать и что то удалять, хоть уже брали мою кость.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-02-28 21:57
Лучше бы этого привкуса не было. Остается только надеяться на лучший исход. Думаю, что все будет нормально. Пришлите фото в субботу.
0
Сергій 2024-03-02 12:55
Ситуация сейчас такая. На мой взгляд не стало ни лучше ни хуже. Привкус все еще присутствует. Может ли это быть вкус мембраны, которая приживается?
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-03-02 14:07
"Может ли это быть вкус мембраны, которая приживается? " - Неприятный привкус может быть. Но вы описываете привкус, как гнилостный.
0
Сергій 2024-03-02 14:09
Я точно не могу сказать. Этот привкус был только два раза в жизни, предыдущий раз конда была мембрана (после ее удаления привкус прошел) и в этот раз. Этот привкус не похож на тот, который был при гное из еще тогда присутствующего зуба. Но он однозначно неприятен
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-03-02 18:44
Будем считать, что это неприятный привкус самой мембраны. Запах у некоторых бывает очень неприятным.
0
Сергій 2024-03-02 18:46
Хочу вас отблагодарить. Нажимать на сайте или дадите номер карты?
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-03-02 19:27
Благодарю. На сайте.
0
Сергій 2024-03-12 09:37
Снова здравствуйте) Я правильно понимаю, что если нет визуальных указаний на воспаление и нету болей постоянных, то воспаления нет? А то этот привкус меняется, не знаю в какую сторону, но никаких визуально намеков на воспаление нет. Просто мной воспринимается это как что то плохое, но ничего визуально плохого нету. Ничего не течет, тем более белого цвета
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-03-12 14:52
Добрый день. Пришлите актуальное фото.
0
Сергій 2024-03-12 16:23
Сегодня утром
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-03-12 16:43
Видите на фото в области нижнего края раны ярко-красный фрагмент на границе с трансплантатом?
0
Сергій 2024-03-12 16:47
Этот вижу, но он все время был, еще до запаха
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-03-12 17:39
На фото вы обвели верхний край раны, а я указывал нижний край раны.
0
Сергій 2024-03-12 17:46
Действительно внизу написали, я что то не внимательно прочитал). Этот?
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-03-12 18:09
Да, верно. Если это не сгусток крови, который мог сформироваться в результате травмы после приема пищи, что маловероятно, тога это уже молодая грануляционная ткань (т. е. собственная ткань), которая замещает собой трансплантат. Это хороший признак.

"А то этот привкус меняется, не знаю в какую сторону, но никаких визуально намеков на воспаление нет. " - Мы с вами пришли к выводу, что это привкус самого материла (трансплантата). Если это так, то видимо, привкус становится менее интенсивным, т. к. трансплантат рассасывается и замещается собственной тканью и таким образом уменьшается в размере. Может вы что-нибудь добавить по этому поводу?
0
Сергій 2024-03-12 18:37
На всякий случай добавлю вчерашнее фото, после промывания хлоргексадином с лучшего ракурса на тот вид про который мы говорим. Там я не вижу чего то красного (возможно сегодня только появилось красное), лишь часть десны будто «прилипшей» к кости, но не уверен. Едой не травмаровал (как я думаю) но позавчера при всасывании, я выплюнул кровь, немного «разбавленную» не прям красную, но вкус почувствовал и крови, такое было неделю назад, ничего не болело и сама по себе кровь не идет, только при интенсивном всасывании.

Вообще назрел вопрос, интенсивное полоскание рта или обработка из шприца той зоны, не навредит/разрушит процесс заживления? Может там какая то пленочка образовывается а я ее каждый раз при полоскании или промывании разрушаю?

Насчет уменьшеной интенсивности привкуса - соглашусь, меньше чувствуется и реже
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-03-12 20:11
"Вообще назрел вопрос, интенсивное полоскание рта или обработка из шприца той зоны, не навредит/разрушит процесс заживления? " - Не повредит.

"Может там какая то пленочка образовывается а я ее каждый раз при полоскании или промывании разрушаю? " - Да, возможно. Молодая грануляционная ткань ранима и легко кровоточит. Ничего страшного.

Пришлите фото через три дня.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-03-18 07:36
Доброе утро.

Если у вас будет возможность, пришлите актуальное фото.
0
Сергій 2024-03-18 17:31
Швы сняли в пятницу. Доктор сказал что все отлично, заживает нормально. Интересно ваше мнение
0
Сергій 2024-03-18 18:37
Еще сегодня полечил два зуба (пломбы) и появился запах гнойный изо рта. Привкус только при всасывании, но не такой, как запах
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-03-18 21:37
"Швы сняли в пятницу. Доктор сказал что все отлично, заживает нормально. Интересно ваше мнение" - Красные участки (грануляционная ткань), что мы обсуждали в прошлый раз, не подтверждается на свежих фото, видимо, то была просто кровь. Если сравнивать фото за 3-4 недели, то никакой положительной динамики я не вижу, правда, и отрицательной тоже.

"Еще сегодня полечил два зуба (пломбы) и появился запах гнойный изо рта. " - Во время лечение или спустя несколько часов?
0
Сергій 2024-03-19 10:57
Во время, когда продували я уже почувствовал запах, когда вышел из клиники он усилился. Сейчас вроде он стал меньше либо вообще пропал. Стоматолог сказал что это возможно из-за разных жидкостей которыми он промывал зуб во время работы и от налета который счистили во время работы на тех зубах. Делали с противоположной стороны от места операции, по этому говорит, что вряд ли что то попало в ту щель. А насчет отсутствия положительной тенденции заживления - это плохо? Я насколько понимаю, если нету выделений и визуальных указаний на нагноение, то с раной все хорошо? Доктор сказал что все хорошо и что сейчас безопасный период уже из-за того, что "зажило под костью и над ней, а десна со временем затянется". Правда мне что то сложно представить, что эта щель полностью затянется.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-03-19 15:00
"А насчет отсутствия положительной тенденции заживления - это плохо? " - Нет, динамики. Ничего не могу сказать.

"Я насколько понимаю, если нету выделений и визуальных указаний на нагноение, то с раной все хорошо? " - Да, отсутствие выделений - хороший знак. На данный момент не могу сказать, что с раной все хорошо. Но думаю, что все же будет хорошо.

Пришлите фото через неделю.
0
Сергій 2024-03-22 19:18
https://drive.google.com/file/d/1qADW-RS_6eEuYrLmnE5QxZBtAz4x pUj5/view?usp=drivesdk

Я сделал кт на днях, возможно по нему что то видно? Операции уже около 50 дней
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-03-22 20:51
Какого числа была операция?
0
Сергій 2024-03-22 20:53
02.02.2024
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-03-22 21:01
Вы в начале это не написали. Получается на десять дней раньше.

1. Пришлите актуальное фото в полости рта.

2. Наблюдались ли признаки простуды, когда делали последнее КТ?

3. Вы указывали, что недавно лечили зубы. Какие конкретно?
0
Сергій 2024-03-22 21:07
На десять дней раньше что? Немного не понял

2. Вроде нет, был здоров, разве что чуть насморк, но у нас дождь и слякоть, думаю из-за этого, а так вроде нормально чувствовал себя

3. 25 и 27 переделали пломбы

P. s. Вчера делали гигиену зубов (рану прикрывали тампоном, но только во время работы с той стороны)
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-03-22 21:46
"На десять дней раньше что? " - Была раньше операция на 10 дней, чем я думал, исходя из ваших изначальных данных.

"разве что чуть насморк" - Это видно на КТ.

"25 и 27 переделали пломбы" - Я на КТ вижу только в 26 пломбу. Это я спрашивал, так как пытаюсь понять, почему наблюдается незначительное воспаление в гайморовой пазухе (с обеих сторон). Видимо, из-за легкой простуды.

То, что рана открыта - не есть хорошо, но и явных признаков, что что-то плохо на данный момент тоже нет. Если бы рана была закрыта, то заживление проходило бы быстрее, я имею в виду в целом формирование новой кости.

Пришлите фото через неделю.
0
Сергій 2024-03-22 21:55
Ну от в 26 еще старая, ее не делали пока, новые лишь в 25 и 27

Насчет гайморовой пазухи. В 9 классе (лет 8 назад) помню был период, когда болел лоб сильно, таким болел впервые, что было именно не помню уже и как лечил тоже, но вроде гайморова пазуха там звучала. Через год когда плавал в бассейне два раза в неделю, регулярно нырял на дно (4-5 метров) и через месяц или два начались боли во лбу, во время погружения, особенно головой вниз. Болело и покалывало. Лор сказала лучше таким не заниматься и кажется тоже что то упоминала про гайморову. Мне кажется что это что-то хроническое у меня, но не могу утверджать.

А насморк я не всегда могу распознать, так как сложность в дыхании через нос меняется на протяжении дня, но в основном нос частично заложен, возможно из-за кривой перегородки, возможно еще чего.

А на предыдущем кт гайморова в норме? Только на этом там ситуация хуже? Я надеюсь это не связано с последствиями операции.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-03-22 23:39
"А на предыдущем кт гайморова в норме? Только на этом там ситуация хуже? Я надеюсь это не связано с последствиями операции. " - Если я ранее не упоминал, то скорее всего, все было нормально. На данный момент рассматриваю, как последствие простуды.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-03-30 15:36
Добрый день.

Пришлите актуальное фото, когда вам будет удобно.
0
Сергій 2024-03-30 15:40
Плохой привкус при всасывании (и без) полностью пропал, думаю это хорошо
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-03-30 15:48
Да, это хорошо. Пришлите фото через неделю.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-04-13 22:42
Добрый вечер.

Будет время, пришлите актуальное фото.
0
Сергій 2024-04-14 14:47
Вроде как затягивается, просто очень медленно
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-05-04 11:07
Добрый день.

Будет время, пришлите актуальное фото.
0
Сергій 2024-05-04 11:15
Видно немного крови на десне. Иногда подкравилать начало когда ваккум создается, я так понял, внутри заживление активнее идет и по-этому кровь
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-05-04 11:32
Немного лучше. Пришлите фото через две недели.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-05-19 20:00
Добрый вечер.

Будет время, пришлите актуальное фото.
0
Сергій 2024-05-28 16:36
Отверстие между костью и десной будто закрылось, но появилась некий нарост на кости (на фото видно) и она уже не гладкая а будто рельефная, как налет. Такое было уже, но либо во время еды, либо чистки зубов, либо полоскания - пропало и кость снова стала гладкой и появился тот зазорчик (отверстие о котором я написал в начале). Этот налет должен быть или он наоборот мешает?
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-05-28 17:31
Добрый день.

Пришлите фото для сравнения после гигиены полости рта.

Скорее всего, просто налет. Если это так, то его просто нужно выполаскивать.
0
Сергій 2024-05-28 17:36
Ну это и есть после утренней гигиены. Я просто туда щеткой не лезу, только на зубы. Но сейчас попробую почистить там. Еще вопрос. Имплантация нужна как можно быстрее (прошло 4 месяца от пересадки) или можно к примеру через год поставить имплант? Это 6 зуб, 7 удалили в процессе операции и 7 наверно тоже надо будет имплантировать. Просто сейчас есть сомнение идти ли заниматься в тренажерный зал, ведь если имплантацию надо сделать как можно скорее, то начинать на два месяца занятия и потом опять забрасывать на месяц и более пока заживет - не хочется.
0
Сергій 2024-05-28 17:48
Это максимум которого смог добиться чисткой щеткой и полосканием хлоргексадином
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-05-28 20:14
"Имплантация нужна как можно быстрее (прошло 4 месяца от пересадки) или можно к примеру через год поставить имплант? " - Когда заживет, тогда можно делать. Пока динамики я особо не вижу.

Налет этот нужно счищать.

"Просто сейчас есть сомнение идти ли заниматься в тренажерный зал, ведь если имплантацию надо сделать как можно скорее, то начинать на два месяца занятия и потом опять забрасывать на месяц и более пока заживет - не хочется. " - Я бы пошел сейчас, а там по обстоятельствам. Небольшой перерыв - не страшно. Страшно - не начинать, так можно всю жизнь оттягивать.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-06-26 20:04
Добрый вечер. Будет время, пришлите актуальное фото.
0
Сергій 2024-06-30 14:51
Здравствуйте, добавил фото
0
Сергій 2024-06-30 14:54
Вот еще одно с другого ракурса. Немного сильнее приоткрылось то другое отверстие, со стороны щеки, ощущаю четко языком что чуть отслоилась десна. В общем внутреннее отверстие очень медленно но вроде затягивает. Или это двигается кость и закрывает ту дыру, не знаю. Есть вероятность что кость вообще не сформировалась для имплантации и надо будет делать еще раз? Или в любом случае какая то кость да должна там уже быть (около полу года прошло уже)
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-06-30 14:58
Хорошо. Пришлите фото через месяц.
0
Сергій 2024-06-30 14:59
Я там добавил еще один комментарий
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-06-30 15:00
" Есть вероятность что кость вообще не сформировалась для имплантации и надо будет делать еще раз? " - Да, есть такая вероятность, но думаю, что все будет нормально.
0
Сергій 2024-07-22 01:58
На днях со внешней стороны открылась десна. На фото я приоткрыл ее языком, что бы было понятнее. В обычном положении, если не натягивать щеку и не трогать языком - кость не видна, но настораживает факт того, что там десна не «прилипла» к кости. Так как насколько я понимаю, десна должна прирости к пересаженной кости и того что на фото не должно быть
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-07-22 12:13
Добрый день.

"Так как насколько я понимаю, десна должна прирости к пересаженной кости и того что на фото не должно быть" - В идеале такого, конечно, быть не должно.

1. Есть ли неприятный привкус или запах изо рта?

2. Опишите ощущения в области операции.
0
Сергій 2024-07-25 15:29
Привкуса нет, ощущения немного болевые если языком трогать самого заду где открылось (как понимаю там пин и я тоненькую десну к нему языком прижимаю и по этому больно). А так в общем никаких проблем кроме морального напряжения не вызывает)
0
Сергій 2024-08-19 11:31
Здравствуйте. К сожалению КТ показало отсутствие заживления кости, доктор рекомендует убрать костные блоки с пинами, зашить и подождать заживления, а после делать еще раз пересадку (возможно). Может у вас есть свое мнение по этому поводу?

Прикрепляю КТ

https://drive.google.com/file/d/1q3AXXeE46lUsoGn0G7TJ7-NOvOe2 0-jI/view?usp=drive_web
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-08-19 12:11
Добрый день. Я просмотрел ваше КТ.

Да, спустя пол года нужно принимать, к сожалению, такое решение. Я полностью согласен с ним.

Что-то все же прижилось, поэтому в следующий раз условия должны быть получше.

Отпишитесь после снятия пинов.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-08-19 14:57
Возможно, после снятия пинов будет принять другое решения, т. е. будет видно состояние трансплантата и он будет удален только частично.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-08-21 11:17
Добрый день.

Будет время, пришлите актуальной фото в полости рта.
0
Сергій 2024-08-21 11:20
Достали вчера. Один блок прижился второй достали
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-08-21 11:36
Это хорошо. Отпишитесь через неделю.
0
Сергій 2024-08-23 15:35
Фото вчера и сегодня. Я так понял что открылось то же место что и после предыдущих операций, чувствуется что швы будто прорезали десну и теперь висят, а десна вот отошла. Но насколько понимаю, заживление идет изнутри, и есть шансы что все затянется
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-08-23 16:34
Возможно, что один шов прорезался, но больше похоже, что просто налипли пищевые остатки на нитки. Пришлите фото через три дня.
0
Сергій 2024-08-26 20:19
Лучше не стало) И я подозреваю что это вообще не затянется полностью и опять будет дыра. Правда сгусток есть в глубине, я чувствую его языком
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-08-26 21:24
Да, к сожалению, все "развалилось".

Но посмотрим, как будет затягиваться.

Будет время, пришлите фото через неделю.
0
Сергій 2024-08-26 21:31
Я так понимаю проблема не в хирургах и швах, а в трудности и натянутости десны, по этому постоянно розлазится. (кушал я каждый раз осторожно и все лекарства принимал по инструкциям
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-08-27 12:58
Со второй частью точно связано, но и первую часть вашего предположения не могу полностью исключить.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-09-09 11:43
Добрый день. Будет время, пришлите актуальное фото.
0
Сергій 2024-09-09 20:55
К моему удивлению выглядит гораздо лучше) Фото делал после еды, думаю белое внутри это банан)
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-10-27 13:19
Добрый день. Будет время, пришлите актуальное фото.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-11-02 12:35
Добрый день.

Опишите ваше состояние на данный момент.
0
Хрипаченко Никита Игоревич
стоматолог 2024-11-10 16:35
Добрый день. Будет время, пришлите актуальное фото.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос