Прикорм
Спрашивает: Ирина
Пол: Мужской
Возраст: 9месяцев
Хронические заболевания: Атопический дерматит.
Здравствуйте, Моему ребенку 9 месяцев (мальчик).1,5 месяца назад перешли с грудного вскармливания на козье молоко, так как сидела на жесткой гипоаллергенной диете. И уже сама похудела до 40 кг. Так дольше продолжаться не могло. Подскажите чем разнообразить рацион ребенка и обогатить витаминами организм? Ведь у нас аллергия с самого рождения на всё молочное, что касается коровы, курица, индейка, яйцо, рис, кукуруза, пшенка, масло сливочное, сахар, фруктоза, на зеленые яблоки, бананы, на консервы(То есть на все пюрешки в баночках), и многое мы еще не пробывали, так как уже боимся, что либо давать. Сейчас питаемся каждый день так: утром каша гречневая на молоке козьем или воде, в обед картошка или капуста белокочанная со свиноной, а вечером снова каша и ночью один раз даю молоко. Это абсолютно всё чем мы питаемся. В этом месяце мы не прибавили в весе а наоборот скинули 200грамм. Очень переживаю за своего ребенка. Подскажите как нам быть в этой не простой ситуации.
Категория: Аллерголог
1 ответ
Вопросы по прикорму надо обсуждать с педиатром.