Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Правильно ли назначено лечение?

Спрашивает: Мария, Респубика Бурятия,г.Улан-Удэ
Пол: Женский
Возраст: 37
Хронические заболевания: Рино-синусит, бронхит, пиелонефрит
Здравствуйте, доктор. У меня диффузный токсический зоб, манифестный тиреотоксикоз. Т3 свободный 4,0 пг/мл; Т4 свободный 31,87 Пмоль/л (норматив 12-22); ТТГ 0,006 мкМЕ/мл (норматив 0,27-4,2); АТПО 49,59 Ед/мл (норматив 0-34). Тириотоксикоз с 2010 года лечила до сентября 2014, лечение с сентября 2014 никакого не принимала. Но 15 июня 2016 случился криз гипертонический, тахикардия. Лечение на данный момент такое - тирозол 30 мг, коронал 2,5 мг, нортиван 40 мг. Подскажите верно ли назначена доза тирозола. Не нужно ли увеличить? Заранее благодарю Вас за ответ.
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 13 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тиреотоксикоз после ГРВИ Меня зовут Татьяна. После поездки на море, очень сильно переболела...
Тиреотоксикоз и высокий пульс В течение 9 месяцев принимаю тирозол (в настоящее время...
Эутирокс и сниженный ттг Доктор! Гениколог мне назначил эутирокс в дозе 50, так как...
Можно ли вылечить тиреотоксикоз В августе 2016 поставили диагноз ДТЗ, ТТГ-0, Т4св....
Нужно ли менять дозировку эутирокса? Я длительное время принимаю эутирокс 50 мг. Предыдущий...
Тиреотоксикоз, план лечения и др. Вопросы Уважаемый врач! Прикладываю УЗИ ЩЖ от 30.01.20....
Нужно ли пить тирозол? Подскажите пожалуйста! Я вам уже писала, расскажу все с самого...
Резкое повышение уровня ТТГ после приема Тирозола Помогите разобраться. При росте...
Можно ли принимать тирозол в толченом виде? Мне эндокринолог поставила диагноз тиреотоксикоз,...
Увеличеная щитовидка Сделала узи щитовидки, определили увеличеную щитовидку (общий...
Высокий ТТГ Сдала анализы показало что ТТГ15'1, тироксин свободный 6'98, антитела...
Подскажите по дозировке тирозола Нужна ваша консультация. Врач в отпуске, а по приписке...
Тиреотоксикоз и беременность Меня зовут Галина, мне 34 года и я очень хочу второго...
Есть нервозность, беспокойство, тахикардия Хотела бы получить консультацию по вопросу...
Дозировка эутирокса и тирозола Т3, Т4 - в два раза выше нормы, ТТГ 0,11 при норме...
Влияние уколов дексаметазона на организм Делаю себе уколы дексаметазона 1-2 укола...
Ттг ближе к границе Мне 52г, вес 79кг. Рост 170. . В марте этого года, я проверяла...
Тиреотоксикоз Мне 53 года, 6 лет назад поставили диагноз: диффузный токсический зоб,...
Правильная доза гормона Подскажите пожалуйста. Больше года я проверялась и лечилась,...

8 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-07-14 01:27
Здравствуйте, Мария.
При подобных результатах анализов вполне приемлемо начинать лечение с 30 мг Тирозола. Для Вас важно не начать снижать дозировку препарата преждевременно. Безусловно, корректировать схему лечения должен исключительно Ваш лечащий врач, а не Вы самостоятельно.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Мария 2016-07-16 14:37
Извините, что не ответила сразу, состояние ухудшилось, тахикардия до 155 уд.,давление 140/90. Не могу понять, почему, ведь пью коронар 2,5 каждый день. Т4 не падает, хотя месяц пью тирозол 30 мг. Простите за сумбур в словах, только что скорая от меня уехала, у меня ребенок маленький на руках 1 годик всего. Помогите не знаю что и делать, когда тирозол подействует
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-07-17 01:37
Если тахикардия присутствует постоянно, то Вы можете увеличить дозировку Коронала до 5 мг. Принимать препарат следует по прежнему -- один раз в сутки, в утреннее время.
Если на фоне приёма Коронала в дозировке 5 мг тахикардия сохранится, то Вы можете заменить его на Анаприлин 20 мг 3 раза в сутки.

По поводу коррекции схемы лечения тиреотоксикоза Вам всё же следует консультироваться со своим лечащим врачом. Повторю, что давать рекомендации по лечению такого серьёзного заболевания "не глядя", да ещё и влезать в назначения другого специалиста, я считаю неприемлемым.
1
Мария 2016-07-17 13:22
Благодарю Вас, Надежда Сергеевна за ответ на мой вопрос. Спасибо за Ваше внимание. Но все же хотелось бы узнать, как долго ждать отклика организма на тирозол? Повысила дозировку до 40 мг (15,15,10) со вчерашнего дня, перешла на анаприлин 20 мг три раза в день каждые пять часов. Очень хочется хоть малейшего облегчения. Кардиолог ставит диагноз дизгормональная кардиопатия. Умоляю врачей о госпитализации. Не сплю уже с 25 июня вообще. Может нужны еще какие то дополнительные исследования, доктор? Подскажите.
1
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-07-17 13:50
Обычно на фоне лечения подобными дозировками Тирозола состояние улучшается буквально за 2-3 недели.
Я верно понимаю, что дозировку Тирозола Вы повысили самостоятельно? Делать этого нельзя ни в коем случае, лечение может корректировать исключительно Ваш лечащий врач. Обратитесь к нему на очную консультацию, не меняйте схему лечения самовольно. Подобную симптоматику может вызывать не только тиреотоксикоз, Вы можете усугубить своё состояние.

По части эндокринологии Вы уже прошли полное обследование, в проведении дополнительных анализов необходимости нет. Я рекомендовала бы Вам в дополнение проконсультироваться у кардиолога и невропатолога.
0
Мария 2016-07-17 14:14
Надежда Сергеевна, дело в том, что 15 июня когда случился криз я сдала гармоны и Т4 св. Был 23,85 пмоль/л при реф. Интервале 9-19; ТТГ 0,0010 при реф. Интервале 0,23-3,4. Когда 4 июля я сдала повторно, то Т4 св. Стал 31,87 пмолль/л при нормативе 12-22, а ТТГ стал 0,006 мкМЕ/мл при нормативе 0,27-4,2. Я так понимаю, что на фоне приема 30 мг тирозола Т4 свободный стал выше, А криз повторный случился ровно через месяц, Эндокринолог в нашей поликлинике ничего мне рассудительного не ответила, только молчала, не ответила ни на один мой вопрос. "специалист" называется. Вот я и увеличила сама, дабы вижу что повысился Т4. Вы считаете, что это большая дозировка при данном показателе Т4? Заранее спасибо Вам за участие.
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-07-18 01:42
Мария, Вы всё же не хотите меня слышать.

Тиреотоксикоз -- серьёзное заболевание. Я не даю рекомендации по его лечению здесь, на сайте, не потому, что мне "лень" или "жалко", а потому, что подобное "заочное" лечение может Вам серьёзно навредить. Самостоятельное повышение дозировки Тирозола совершенно не допустимо по аналогичной причине.

Вам следует найти врача, у которого Вы будете консультироваться в очной форме и которому Вы будете на 100% доверять. Это не обязательно должен быть эндокринолог из Вашей поликлиники, раз уж сложилась такая ситуация.

В "заочной" форме я могу помочь Вам с решением второстепенных вопросов, но никак не с основным.
0
Мария 2016-07-18 05:09
Спасибо за уделенное мне время.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос