Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
8

Потеря памяти после приема таблеток от давление

Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Пожалуйста проконсультируйте меня. Моя мама гипертоник, у нее ишемия, лористу ей прописал врач с дозировкой каждый день по одной таблетке. Я живу в другом городе от мамы. Вчера мы улетели к себе домой от нее, общались весь день по смс. Все было хорошо. Сегодня с утра, мама позвонила моей сестренке и сказала что у нее давление 210, она выпила таблетки, ее рвет. Сестренка сразу же к ней пришла. Давление упало до 140, но мама потеряла память. Она не помнит что мы приезжали, не помнит что сама недавно приехала с похорон племянницы, ничего не помнит. И не помнит что пила. Но на столике лежат таблетки Лориста и Ко-сентор. Мама плачет, говорит что сходит с ума и ничего не помнит. В памяти стерлись события 6-7 летней давности. Может ли давать такое побочный эффект Лариста или ко-сентор и что нам делать?
Теги: высокое давление, потеря памяти, нарушение мозгового кровообращениея, потеря памяти при высоком давлении, частичная потеря памяти при высоком давлении
Категория: Кардиолог
Добавлен: 1 сентября 2012 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Уколы при высоком давлении У моей мамы давление 180 на 100 (110), пульс 92-94, ей...
Давление 220 и потеря памяти У моей мамы. Сегодня внезапно подскочило давление до...
Высокое давление, слабость, тошнота Такой вопрос, маме 50 лет, с утра начала себя...
Потеря памяти Помогите пожалуйста! Бабушка вчера поехала на дачу. Забыла там карту...
Беспокоит высокое давление 220-240, боли в сердце Очень нужна ваша помощь! Маме 62...
Высокое давление, сердечные боли Матери 72 года, беспокоит высокое давление, уже два...
Гипертония, аритмия Екатерина Алексеевна. Маме 87 лет, гипертония.,аритмия. Принимаем...
Высокое давление! Помогите пожалуйста Подскажите пожалуйста, у моей мамы высокое...
Держится высокое давление Доктор. У мамы, 79 лет, последнее время стали скачки давления....
Перестал помогать препарат Лориста Врач прописал препарат лориста полтора года назад...
Высокое давление, утомляемость, затрудненное глотание, потеря обоняния, проблема с памятью Я обратилась к терапевту по поводу ухудшения здоровья с жалобами на головные боли, сильную утомляемость, бессонницу, головокружение, давление до 170-100 и пульс до 120, затрудненное глотание, потеря обоняния. У меня стало плохо с памятью, зрением, одышка при ходьбе, резко пополнела на 10 кг. Сдала кровь на сахар и гормоны. Терапевт сказал что все в пределах нормы и только гипохолестирин. Назначил препараты бисопролол, парнавел и аторвастатин. Но я все равно чувствую что горло давит и при посещении другого терапевта до этого выяснила что у меня прощупываются лимфоузлы и зоб (поэтому и решила провериться на диабет и шитовидку). Я если после пробуждения не поем хотя бы кусок хлеба меня начинает трясти, резкая головная боль, тошнота, подскакивает давление. Я так и не смогла выяснить причину этого. Помогите, пожалуйста, советом к какому специалисту обратиться и какое обследование пройти.
Перестали помогать таблетки от давления Моей маме сейчас 55 лет. У нее уже проблемы...
Высокое давление в 33 года Попала в больницу, в кардиологию из-за высокого давления...
Скачки высокого давления Доктор. Помогите, не могу уже это терпеть, сам уже заработал...
Высокое давление и гемоглобин У моей мамы было 2 инсульта. Первый в 2010 году, второй...
Высокое давление Маме 55 лет, уже как два дня держится очень высокое давление, сегодня...
Высокое давление после месячных У меня после месячных всегда высокое давление 120...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Таблетки такой эффект давать не могут. Скорее всего на фоне высокого давления (или резкого падения с 210 до 140) могло произойти нарушение мозгового кровообращения, поэтому в ближайшее время вашей маме нужно обратиться к неврологу.
Будьте здоровы!!!
4

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос