Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Последствия принятия Эскапела девственнице

Спрашивает: Елизавета, г.Вольск, Саратовская область
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте.
Занималась с молодым человеком анальным сексом, от волнения приняла Эскапел, хотя знала, что не забеременела бы. На 5 день пошли кровянистые выделения, через некоторое время началась слабость и напряжение в области яичников, тянущая боль. Уже третий день есть слабость, кушать практически не хочется, и всё та же тянущая боль. Я девственница. Могла ли я навредить своему организму. Помогите пожалуйста.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Последствия Эскапела В конце ноября был НПА, Семяизвержение было точно не в меня,...
Возможна ли беременность при цикле 23 дня? Скажите пожалуйста какова вероятность беременности...
Нестабильные месячные, боль в животе и в груди У меня такая вот ситуация в прошлом...
Кровянистые выделения, тянущая боль внизу живота После рождения дочери, был гормональный...
Гормональный сбой после эскапел Приняла эскапел после НПА, через 6 дней пошли коричневато-красные...
Задержка месячных после эскапела Заранее благодарю вас за ответ. 8.12 начались и 15.12...
Последствия после эскапела Мне 15 лет, приняла эскапел от безысходности, нужно ли...
Могу ли я забеременеть после принятия эскапела? Неделю назад у меня был незащищенный...
Светло-коричневые выделения вместо месячных Елена Викторовна! В этом цикле возникли...
Выделения после петтинга Я уже обращалась к вам за консультацией. Опишу ситуацию еще...
Семяизвержение на ПО Очень прошу вас ответить. 11 дней назад был петтинг с парнем,...
Не было долго интимной жизни В 2016 году были роды, после родов не было секса три...
Выделения после принятия таблеток Числа был ПА, но в процессе порвался презерватив....
Последствия эскапела, боль в груди У меня был прерванный п/а ровно месяц назад. После...
Беременна или гормональный сбой? Влияние постинора 13 дней назад пила Постинор выпила...
Возможна ли беременность? Уважаемый доктор! Последние нормальные месячные были 13.07.2014г....
У меня задержка 13 дней 5 тестов отрицательных Подскажите пожалуйста. У меня задержка...
Псевдоэрозия матки Я бы хотела узнать. У меня была эрозия 4 года, я ее не лечила....

11 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-07-11 21:06
Вы приняли большую дозу гормона, который может повлиять на гормональный фон, который проявится нарушением цикла.
0
Елизавета 2016-07-12 11:05
Семяизвержения у молодого человека не произошло и по анатомии таким способом нельзя забеременеть + к этому Эскапел был принят через 3 часа после ПА. Значит беременность отсутствует и все эти симптомы + гормональный сбой последствия принятия Эскапела?
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-07-12 11:29
Да беременность исключена. И гормональный сбой, который может проявиться нарушением цикла.
0
Елизавета 2016-07-12 12:00
Спасибо вам огромное за ответ! И ещё один вопрос: боровая матка способствует восстановлению гормонального сбоя?
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-07-12 13:00
Я бы рекомендовал ничего не принимать.
0
Елизавета 2016-07-12 13:19
Хорошо. Спасибо вам большое за консультацию и быстрые ответы!
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-07-12 18:41
Пожалуйста. Обращайтесь.
0
Елизавета 2016-07-14 00:38
А может ли быть тяжесть в матке из-за гормонального сбоя?
0
Елизавета 2016-07-14 09:24
Значит в моём случае можно 100% исключить беременность?
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос