Помогите! Очень нужна помощь ваша
Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 24 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, после вторых родов поправилась на 15 кг что делать вес стоит на месте. Я начала пить джес плюс можно ли какие то еще таблетки пить для похудения одновременно.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-10-14 20:26
ДОбрый день. ВЫ начали принимать джесс до того, как поправились или после?
По поводу применения препаратов: основа снижения веса - питание, двигательная активность и режим, а также гормональное здоровье.
Если после нормализации выше перечисленного останется еще проблема, то уже можно будет рассмотреть применение препаратов.