Похудение при нефроптозе
Спрашивает: Алена
Пол: Женский
Возраст: 33 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, сегодня сделала узи брюшной полости и почек. Оказалось, что у меня правая почка опущена. Врач УЗД сразу сказал, что мне нельзя худеть. Ни быстро, ни медленно, никак. Подскажите, так ли это? Может быть похудение возможно при каких то условиях? Мне не помешало бы скинуть хотя бы 6 кг. Мой рост 170, вес 69. Из выписки " Правая почка: стоя смещается до 25 мм ниже 12 ребра. Дыхательная подвижность нормальная. Контуры почки ровные, четкие. Размеры 107*42 мм. Толщина паренхимы 17 мм. Эхоструктура паренхимысохранна, кортико-медуллярная дифференциация выражена. Чашечно-лоханочная система не расширена. Конкременты не определяются. " Спасибо за отклик.
Категория: Нефролог
5 ответов
Круз Екатерина Викторовна
нефролог 2020-08-29 15:33
Добрый день. Вполне можно, но не резко, постепенно, одновременно укрепляя мышцы спины и брюшного пресса
Алена 2020-08-29 15:42
А постепенно это по сколько кг в месяц? Просто если я начну правильно питаться(исключу фаст фуд, перестану переедать и есть на ночь) я похудею очень быстро. Стоит ли в процессе похудения наблюдать динамику по узи?
нефролог 2020-08-29 15:50
Ну кг по 2 к примеру, нет, динамику смотреть не обязательно, если ничего не будет беспокоить
Алена 2020-08-29 16:49
Спасибо большое!