Питание при раке желудка
Спрашивает: Анна П.
Пол: Женский
Возраст: 55 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у моей мамы обнаружили рак желудка. Операцию делать поздно, пошли метастазы по брюшной полости. Будут делать химиотерапию. Скажите пожалуйста какие конкретно продукты ей можно кушать, а какие запрещено. Какие овощи, фрукты можно?Питается она самостоятельно.
Категория: Онколог
1 ответ
Дешкина Татьяна Игоревна
онколог 2018-04-13 21:06
Здравствуйте. Если в настоящее время у вашей мамы нет дефицита веса и проблем с дальнейшим продвижением пищи через желудок в кишечник, то ей рекомендуется просто щадящая диета с исключением жирной/жареной/острой пищи.