Очень нужно похудеть
Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 19 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте Елена Владимировна! Очень хочу сбросить лишний вес. Сейчас вешу 62 кг, очень сильно поправилась за год, весила 48, при росте 157. 48- это тот вес, при котором я чувствую себя комфортно. Посоветуйте пожалуйста, как питаться, может нужна какая диета? Много отложений на теле, руки обвисли, но в основном ушло все в ноги. И еще как можно избавится от целлюлита, он у меня очень выражен?
Заранее спасибо!
Категория: Диетолог
4 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-12-16 18:58
Добрый день.
светлана, если исходить из того, что вы пишите о состоянии кожи, я бы все же начала с диагностики причин набора веса.
Если есть какие-либо гормональные нарушения, то диеты будут давать только временный эффект и вес будет возвращаться.
В любом случае, воды не менее 35-40 мл на каждый кг вашего веса - это норма потребления чистой воды
Если жидкость в дефиците целлюлит будет 100%.
уберите абсолютно все быстрые углеводы, тоже способствуют целлюлиту
И ложитесь спать не позднее 22: 00.
Светлана 2019-12-17 15:50
Из за стресса. Заедала все стрессовые ситуации. Хотелось бы уменьшить объемы, вес не столько страшен, сколько я вижу себя в зеркале.
диетолог 2019-12-17 21:50
Светлана, последствия стресса - всегда, в 100% случаях - гормональные нарушения.
Причина в том, что кортизол, гормон стресса, перетягивает на себя тот объем холестерина, который должен был пойти на синтез половых гормоном.
если проще, эволюционно в нас заложено, что в стрессе размножаться нельзя, поэтому при повышение уровня гормона стресса снижается уровень половых гормонов.
Для вашего здоровья важно провести полноценную диагностику.
Целлюлит это не только дефицит воды, но и дисбаланс прогестерона и эстрогена, половыхтгормонов. Нарушение эластичности кожи - тоже.
В любом случае - движение. Ходьба 12-15 тыс шагов одной прогулкой, 10-15 минут ежедневно с гантельками дома. Ролики в ютубе.
по питанию
1. завтрак через 40 минут после подъема
2. Убрать картошку, уменьшить вареные морковь и свеклу.
3. пить за 30 минут до еды 1 стакан воды с 1 столовой ложкой лимонного сока.
Еду жидкостью не запивать.
не пить после еды в течение 2х часов.
5. На завтрак мясо/рыба (вареное/ запеченное/тефтели. Только не жареное.) + 30-50 гр зелени + 200 гр овощей (сырые, тушеные, запеченные). + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
6. На обед - мясо/рыба + 2-3 столовые ложки гречки/бурого или черного риса/киноа/маш/чечевица + 200-250 гр овощей + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
7. На ужин - овощи свежие или тушеные/запеченные + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
8. Перекусы - 0
9. на сладкое можно 2 -3 раза в неделю кусок шоколада черного от 70% размером 3х3.
Это шаблон, в пределах которого вам необходимо подбирать свои продукты.
Разумеется, убрать все рафинированное - сахар, муку. Муку и мучные изделия из муки 2сорта.
Светлана 2019-12-17 23:29
Огромное вам спасибо Елена Владимировна!