Не могу набрать вес после операции
Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 31 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я в 2019 году перенесла тяжёлую операцию на желудке гастпластика с наложением дуоденального анастомоза. Потеряла в весе и никак не могу набрать сейчас вес 34,35 кг. Помогите пожалуйста как набрать вес очень стесняюсь своей худобы вплоть до комплексов. Спасибо за помощь.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-04-28 07:10
Добрый день. Суть проблемы в дефиците ферментов и хроническом воспалительном процессе в ЖКТ.
И для устранения причины необходимо компенсировать этот дефицит ферментов, восстановить микрофлору ЖКТ насколько это возможно.
Временно   проблему можно решить специальным лечебным питанием, из серии : https://nutricia-medical.ru/catalog/oncology/  , подбирать индивидуально.
Вопрос в другом. Вимо тщательно изучить как пациента, что уже давно должен был сделать лечащий гастроэнтеролог. Для меня это не один день, и время свободное появиться только летом, для вас -тонна анализов и расходы на меня.
где вы проходили лечение, оперировались? в любом крупном центре и при любой больнице есть  и диетологи в том числе.