На фоне приема антибиотиков нарушена микрофлора кишечника
Спрашивает: Оксана
Пол: Мужской
Возраст: 1 год 1месяц
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у ребенка 1 года на фоне приема антибиотиков нарушена микрофлора. Врач со скорой помощи выписала "Номобакт" и строгую диету, детскую смесь "Кабриту 3", которую мы еще пьем запретила. На следующий день я пошла в детскую поликлинику и дежурный врач-педиатр добавила к "Номобакту" "Хилак Форте" и сказала, что детскую смесь можно давать ребенку и каши можно варить на молоке, разведенным водой. Скажите, пожалуйста, можно ли давать ребенку детскую смесь и какое лечение более эффективно? Заранее Вам благодарна.
1 ответ
Добрый день.
Привычную смесь давать можно.
Пробиотики надо давать для профилактики нарушений микрофлоры кишечника на фоне приема антибиотиков, остальное лечение зависит от симптомов.
Всего доброго.