Можно ли совмещать козью смесь с кашами на коровьем молоке
Спрашивает: Жаннэтта
Пол: Мужской
Возраст: 8 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте нам восемь месяцев мы кушаем смесь на козьем молоке можно ли давать ребёнку параллельно с козьей смесью кашу на коровьем молоке? Кашу даю два-три раза в день по 90 миллилитров
Категория: Педиатр
3 ответа
Жанэтта 2021-02-13 22:23
А можно сначала козью смесь и сразу допаивать кашей на коровьем молоке или как лучше?
В этом возрасте каша в один прием пищи, смесь в другой прием пищи