Красные пятна и шелушатся. Плохо есть но часто
Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 2 месяца
Хронические заболевания: Нету
Здравствуйте, у ребёнка появились красные пятна и прищики, на лбу и на щеках, а по всей голове шелушения, чешит. Мы на искусственном вскармливание. Нам наш педиатор посоветовала перейти на гипоалергенную смесь. Но не чего не проходит. И от этой смеси стул поменял цвет, от жёлтого до зелёного. Есть плохо, но часто. Эти пятно по проходят, то опять появляются. Что это все таки такое? Чем кормить ребёнка, если такие высыпанич. Мы перепробывали почти все смеси. Но не чего не проходит.
Категория: Аллерголог
1 ответ
Миледина Наталья Сергеевна
аллерголог 2022-02-04 11:23
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста фото высыпаний.
Есть ли участки сухости и шелушения кожи?
Стул не разжижен?